Новости

Трубка от МТС

Трубка от МТС

МТС, год назад начавшая продвигать сотовые телефоны под собственным брендом, подвела итоги продаж. Количество проданных телефонов МТС достигло 17,4% в общем числе продаж оператора в штучном исчислении. Отраслевые эксперты говорят, что МТС - единственная из «большой тройки» успешно развивает данное направление, однако ее предложения по показателю цена/качество пока отстают от мировых производителей второго эшелона.

Во втором квартале доля продаж брендированных аппаратов МТС в общих продажах собственной розничной сети в штучном выражении увеличилась до 17,4%, рассказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. В первом полугодии 2010 года продажи брендированных телефонов составили 14,1% и увеличились по сравнению со вторым полугодием 2009 года на 5,7 п.п.

«С сентября 2009 года МТС вывела на рынок восемь телефонов под собственным брендом, а также кобрендовый аппарат МТС-Nokia. Это как бюджетные модели (МТС 236), так и телефоны для бизнес-пользователей (МТС Business 840), телефоны с поддержкой 3G и т.д», - подчеркнула г-жа Осадчая. По ее словам, во втором квартале 2010 года МТС продала 175 тыс. телефонов под собственным брендом. В среднем данные модели стоили на 20% дешевле своих аналогов, продающихся под брендами крупнейших мировых производителей. «Одно из основных преимуществ для абонентов - это то, что мы устанавливаем в свои телефоны ПО, облегчающее работу в нашей сети. В результате потребление трафика у владельцев брендированных телефонов МТС в среднем выше на 17%», - резюмирует Ирина Осадчая.

Продажи брендированных телефонов МТС идут достаточно успешно, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, даже несмотря на то, что по соотношению цена/качество продукция оператора отстает от того, что предлагают компании, не входящие в первую пятерку лидеров рынка сотовых терминалов: «Телефоны МТС, как правило, оказываются дороже аналогичных моделей, к примеру Huawei и Alcatel. МТС - единственный из операторов, успешно развивающий данное направление. Основная причина этого то, что оператор использовал экспертизу Сергея Румянцева (до недавнего времени возглавлял ритейл-подразделение оператора. - РБК daily). Для развития направления брендированных телефонов нужны достаточно специфические знания, которые есть у очень небольшого числа людей на нашем рынке».

РБК daily
Advertology.Ru

01.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Российский потребительский рынок: обрушение в средневековье?Российский потребительский рынок: обрушение в средневековье?
«Чтоб жить тебе в эпоху перемен» - гласит старое китайское проклятье. Думается, что этот тезис достаточно паллиативен: в конце концов, характер перемен может быть разнонаправленным. Однако жаль, что происходящие сейчас перемены вполне определенно указывают на драматичность вектора и объектами опять стали мы. Так чего нам ждать?
Глобальный рекламный рынок вырастетГлобальный рекламный рынок вырастет
По новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2014 году вырастет на 5,1% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, сентябрьском прогнозе было 5,3%), а в 2015 году – на 4,9%. Рост российского рынка в 2014 году составит 1,4% (сентябрьский прогноз – +1,2%). В 2015 году динамика роста российской коммуникационной индустрии составит 0,8%. 
Год революции игровых взаимодействийГод революции игровых взаимодействий (1)
Роман Гусев, креативный директор digital-агентства Black Sugar, о рекламных трендах на пороге нового года.
Зачем делать креативные акцииЗачем делать креативные акции
Олег Воронин, генеральный директор пиар-агентства Bernays, рассказывает о том, почему "серьезные" мероприятия никогда не заинтересуют медийщиков.
Россияне любят сериалыРоссияне любят сериалы
Россияне больше всего любят смотреть сериалы онлайн, однако платят за фильмы и мультфильмы чаще и в большем объёме.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса...
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» с 31 октября по 4 ноября сего года прошла в Красноярске в рамках VIII Красноярской ярмарки книжной культуры.
Жар-книга: итоги…Жар-книга: итоги…
На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга». Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 
Реклама 2014Реклама 2014
В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон.
Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетантаФестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта (2)
С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das...
В субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...
19.12.2014 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация