Новости

Трубка от МТС

Трубка от МТС

МТС, год назад начавшая продвигать сотовые телефоны под собственным брендом, подвела итоги продаж. Количество проданных телефонов МТС достигло 17,4% в общем числе продаж оператора в штучном исчислении. Отраслевые эксперты говорят, что МТС - единственная из «большой тройки» успешно развивает данное направление, однако ее предложения по показателю цена/качество пока отстают от мировых производителей второго эшелона.

Во втором квартале доля продаж брендированных аппаратов МТС в общих продажах собственной розничной сети в штучном выражении увеличилась до 17,4%, рассказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. В первом полугодии 2010 года продажи брендированных телефонов составили 14,1% и увеличились по сравнению со вторым полугодием 2009 года на 5,7 п.п.

«С сентября 2009 года МТС вывела на рынок восемь телефонов под собственным брендом, а также кобрендовый аппарат МТС-Nokia. Это как бюджетные модели (МТС 236), так и телефоны для бизнес-пользователей (МТС Business 840), телефоны с поддержкой 3G и т.д», - подчеркнула г-жа Осадчая. По ее словам, во втором квартале 2010 года МТС продала 175 тыс. телефонов под собственным брендом. В среднем данные модели стоили на 20% дешевле своих аналогов, продающихся под брендами крупнейших мировых производителей. «Одно из основных преимуществ для абонентов - это то, что мы устанавливаем в свои телефоны ПО, облегчающее работу в нашей сети. В результате потребление трафика у владельцев брендированных телефонов МТС в среднем выше на 17%», - резюмирует Ирина Осадчая.

Продажи брендированных телефонов МТС идут достаточно успешно, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, даже несмотря на то, что по соотношению цена/качество продукция оператора отстает от того, что предлагают компании, не входящие в первую пятерку лидеров рынка сотовых терминалов: «Телефоны МТС, как правило, оказываются дороже аналогичных моделей, к примеру Huawei и Alcatel. МТС - единственный из операторов, успешно развивающий данное направление. Основная причина этого то, что оператор использовал экспертизу Сергея Румянцева (до недавнего времени возглавлял ритейл-подразделение оператора. - РБК daily). Для развития направления брендированных телефонов нужны достаточно специфические знания, которые есть у очень небольшого числа людей на нашем рынке».

РБК daily
Advertology.Ru

01.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

От экрана до карманаОт экрана до кармана
Развлекать, информировать, убеждать — в той или иной мере СМИ могут все. Однако их пропагандистские способности обычно сильно переоцениваются. Зато их способность усиливать неравенство нередко остается неоцененной вовсе.
Знай наших: какими российскими брендами можно гордитьсяЗнай наших: какими российскими брендами можно гордиться (2)
Россияне покупают больше отечественной продукции, чем кажется на первый взгляд.
Массовый падёж падежейМассовый падёж падежей (5)
Авторская заметка об адаптации брендов креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина.
Второе начало рекламодинамикиВторое начало рекламодинамики (3)
Рынок размещения рекламы схлопывается. В том смысле, что энтропия неудержимо растёт.
Cannes Media Lions: основные тренды 2016Cannes Media Lions: основные тренды 2016
Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития, представленные в работах крупнейшего фестиваля года – Cannes Lions 2016.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.07.2016 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация