Новости

Трубка от МТС

Трубка от МТС

МТС, год назад начавшая продвигать сотовые телефоны под собственным брендом, подвела итоги продаж. Количество проданных телефонов МТС достигло 17,4% в общем числе продаж оператора в штучном исчислении. Отраслевые эксперты говорят, что МТС - единственная из «большой тройки» успешно развивает данное направление, однако ее предложения по показателю цена/качество пока отстают от мировых производителей второго эшелона.

Во втором квартале доля продаж брендированных аппаратов МТС в общих продажах собственной розничной сети в штучном выражении увеличилась до 17,4%, рассказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. В первом полугодии 2010 года продажи брендированных телефонов составили 14,1% и увеличились по сравнению со вторым полугодием 2009 года на 5,7 п.п.

«С сентября 2009 года МТС вывела на рынок восемь телефонов под собственным брендом, а также кобрендовый аппарат МТС-Nokia. Это как бюджетные модели (МТС 236), так и телефоны для бизнес-пользователей (МТС Business 840), телефоны с поддержкой 3G и т.д», - подчеркнула г-жа Осадчая. По ее словам, во втором квартале 2010 года МТС продала 175 тыс. телефонов под собственным брендом. В среднем данные модели стоили на 20% дешевле своих аналогов, продающихся под брендами крупнейших мировых производителей. «Одно из основных преимуществ для абонентов - это то, что мы устанавливаем в свои телефоны ПО, облегчающее работу в нашей сети. В результате потребление трафика у владельцев брендированных телефонов МТС в среднем выше на 17%», - резюмирует Ирина Осадчая.

Продажи брендированных телефонов МТС идут достаточно успешно, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, даже несмотря на то, что по соотношению цена/качество продукция оператора отстает от того, что предлагают компании, не входящие в первую пятерку лидеров рынка сотовых терминалов: «Телефоны МТС, как правило, оказываются дороже аналогичных моделей, к примеру Huawei и Alcatel. МТС - единственный из операторов, успешно развивающий данное направление. Основная причина этого то, что оператор использовал экспертизу Сергея Румянцева (до недавнего времени возглавлял ритейл-подразделение оператора. - РБК daily). Для развития направления брендированных телефонов нужны достаточно специфические знания, которые есть у очень небольшого числа людей на нашем рынке».

РБК daily
Advertology.Ru

01.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

11 трендов в СРА-рекламе11 трендов в СРА-рекламе
Екатерина Шинкевич, директор по работе с клиентами CPA Exchange, рассказывает о трендах CPA-рекламы в 2016 году.
Пять причин убрать НЧ-запросы из своей контекстной рекламыПять причин убрать НЧ-запросы из своей контекстной рекламы (1)
Лидия Васильева, трафик-менеджер агентства Adverbs, сертифицированный специалист Google и Яндекс, – об устойчивых мифах о низкочастотных запросах.
В event-индустрии произошла смена парадигмВ event-индустрии произошла смена парадигм
Эстрадные звезды не в моде – в этом году на корпоративы зовут космонавтов. О трендах грядущих корпоративов рассказала Елена Гришнева, генеральный директор бюро HUBspeakers.
Абсурд в рекламе: мнения российских рекламных агентствАбсурд в рекламе: мнения российских рекламных агентств (1)
Редакция vc.ru узнала у представителей российских рекламных агентств, зачем использовать абсурд в рекламе, и попросила привести примеры успешного использования этого приёма в роликах.
Контент-маркетинг-2017: ключевые тенденцииКонтент-маркетинг-2017: ключевые тенденции
Оцените новые тренды и решите, нужен ли вашей компании контент-маркетинг для продвижения бизнеса.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2016 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация