Новости

Продавцы марихуаны судятся с мобильным оператором T-Mobile

Продавцы марихуаны судятся с мобильным оператором T-Mobile

Небольшая маркетинговая компания Ez Texting выдвинула иск против мобильного оператора T-Mobile (входит в десятку крупнейших операторов сотовой связи в мире), обвиняя его в неправомерной цензуре и блокировании SMS-рассылки о легальных местах продажи легких наркотиков, сообщила в понедельник газета The New York Times.

В иске, поданном на минувшей неделе в окружной суд Нью-Йорка, компания заявляет, что T-Mobile с 10 сентября заблокировал своим абонентам доступ к подписке на новости клиента Ez Texting - веб-сайта WeedMaps, на котором размещается информация о местах продажи марихуаны.

Подписка на рассылку сообщений Ez Texting, которая реализует программы мобильного маркетинга для нескольких сотен организаций, осуществляется в США добровольно, при помощи отправки SMS с коротким цифровым кодом. Ez Texting отметила, что заблокированный веб-сайт сообщал о местах продажи марихуаны только в тех странах, где она легальна, и обвинила T-Mobile в нарушении закона. Официальные представители оператора T-Mobile, число абонентов которого в США достигает 33,6 миллиона, комментировать иск отказались.

Полномочия мобильных операторов в области цензуры рассылок абонентам не впервые становятся предметом дискуссии. В 2007 году оператор Verizon отказал организации по защите права на аборты в предоставлении кода для рассылок своим абонентам, однако потом изменил свое решение из-за иска в свой адрес.

С момента инцидента с Verizon правозащитная организация Public Knowledge активно лоббирует в Федеральном агентстве по связи США законопроект о защите бизнеса от блокировки сообщений мобильными операторами. Президент организации Джиджи Сон (Gigi Sohn), комментируя иск против EZ Texting, отметила: "Это еще один пример произвольного решения о блокировании обмена сообщениями между потребителями и бизнесом. Федеральное агентство по связи должно положить этому конец".

Голосов в поддержку необходимости тщательной цензуры информации, распространяемой с помощью современных коммуникационных средств, также хватает.

На минувшей неделе в окружной суд в штате Миссури поступил иск от 15-летней девушки, обвиняющей компанию Village Voice Media в потворстве рекламе услуг проституток на принадлежащем ей сайте Backpage.com, сообщает Online Media Daily.

Девушка заявила, что ее заставила заняться проституцией в 14 лет некая Латаша Джевел МакФарланд (Latasha Jewell McFarland), которая разместила на сайте рекламу с фотографией девушки и описанием ее услуг в качестве платного секс-эскорта. В иске компания-владелец сайта Village Voice Media обвиняется в содействии проституции, эксплуатации детей и распространении детской порнографии. Компания иск пока не прокомментировала, однако эксперты утверждают, что законодательство США обычно освобождает веб-сайты от гражданской ответственности за противозаконные объявления, опубликованные пользователями.

РИА Новости
Advertology.Ru

21.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация