Новости компаний

Condé Nast Digital сообщает о запуске сайта Tatler.ru

Condé Nast Digital сообщает о запуске сайта Tatler.ru

Издательский дом Condé Nast Россия объявляет о запуске полноценного сайта журнала TATLER.

Сайт Tatler.ru ориентирован на тех, кто любит жизнь - часто выходит в свет, имеет внушительный круг друзей, охотно делится новыми впечатлениями и интересуется тем, что происходит в жизни людей из их круга. Сайт Tatler.ru позволит первыми узнать об актуальных новостях, последних трендах и горячих сплетнях из уст известных людей Москвы.

Карина Добротворская, президент ИД Conde Nast Россия: «Я  с большим оптимизмом отношусь к запуску сайта Tatler. Как известно, Tatler родился 300 лет назад в Англии как листок светских сплетен. А сайт - идеальный механизм для распространения и обсуждения светских новостей, слухов, моды и нравов. Так что я не сомневаюсь в успехе нашего нового сайта и уверена, что на нем будут жаркие дискуссии, множество колонок известных персонажей и самые свежие новости. Ну и сплетни, конечно, куда нам без этого».

Сайт Tatler.ru дает возможность быть в курсе последних событий, обсуждать их и становиться героями и героинями Tatler. Отправить свою заявку в рубрику «Малышка на миллион» или IT Boy может каждый читатель сайта.

На Tatler.ru простая и понятная навигация и разделы, похожие на рубрики журнала. Рубрика «Рейтинги» о лучших людях, местах и услугах, «Наши пароли и явки» о календаре событий и полезных адресах, «Ваш выход» о красных дорожках и вечеринках, «Дресс-код» о модных коллекциях, тенденциях, дизайнерах, моделях и стилях. Одним из самых интересных разделов станет Tatler TV. Именно здесь можно будет ознакомиться с эксклюзивными репортажами о светской жизни и ее героях.

Tattler.ru

Condé Nast
Advertology.Ru

23.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация