Новости компаний

ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы

ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы

Светодинамическая реклама является  одним из самых привлекательных и ярких  средств визуализации текстовой и графической информации. На сегодняшний день данный вид рекламы широко используются для оформления фасадов и крыш зданий, улиц, экстерьеров и интерьеров магазинов, баров, кафе и ресторанов.

Однако насколько эта эффектная реклама  плотно охватила улицы наших городов,  настолько же редко ее можно встретить в оформлении  интерьеров тех или иных объектов внутри помещений. Светодинамическая реклама только начинает использоваться  для привлечения внимания к выставочным стендам, для рекламно-информационного сопровождения работы торговых комплексов, точек продаж, промо-стоек, а также в качестве дополнительной информационной поверхности при проведении конференций.

В этом материале будет рассмотрено новое на отечественном рекламном рынке светодинамическое устройство для передачи текстовой информации,  предназначенное для работы в закрытых помещениях.

«ЭРСОИД» - электронная радиальная система отображения информации и данных - представляет собой  компактную рекламную конструкцию, создающую эффект «висящего в воздухе» текста. Основная задача «ЭРСОИД» привлечь внимание посетителя, вызвать удивление, пробудить интерес и заставить его подойти к месту установки данного устройства. Главные вопросы, возникающие у человека, смотрящего на устройство: «Как это сделано? Как это работает? Кто этим управляет?». Практика эксплуатации «ЭРСОИД» показала, что его применение в точках продаж, на выставочных стендах, в розничных офисах или сервисных центрах однозначно вызывает желание посетителя приблизиться, понаблюдать и задать вопрос.

Конструкция «Эрсоид» представляет собой металлический цилиндр, внутри которого расположены блок управления, трансформатор, электродвигатель привода устройства визуализации. Над цилиндром вращается устройство визуализации - две штанги с вертикальной диодной полосой. Принцип формирования изображения основан на технологии горизонтальной механической развертки. В качестве источника света применяются RGB диоды.

Текст воспроизводится с углом обзора в 360 градусов в нескольких режимах: бегущая строка, чередование текстовых блоков, висящая неподвижно надпись. Управление текстом происходит посредством обычной клавиатуры с разъемом PS/2 без использования компьютера. Устройство содержит 100 ячеек памяти по 159 знаков в ячейке. Пользователь может задать последовательность появления слов, фраз, количество повторений, скорость вращения, цвет и язык.

Считывание информации с «ЭРСОИД»  возможно при любом освещении с удаления до 50м. В отличие от традиционных светодинамических конструкций для работы устройства не требуется затемнения и защиты от прямых лучей солнца. С одинаковым эффектом «ЭРСОИД» работает как в светлое, так и темное время суток.

Технологии, применяемые при создании данного устройства, защищены патентами и имеют статус изобретения. Устройство не имеет аналогов по потребительским качествам и функциональным возможностям.

Большим преимуществом «ЭРСОИД»  является то, что это устройство универсально. Его успешно можно использовать для рекламы любых товаров и услуг. Всякая реклама обязана соответствовать содержанию. Например, не надо отталкивать клиентов дороговизной, если за золочеными буквами и витиеватым рисунком скрывается всего лишь недорогое кафе, следует помнить, что ошеломляющие светодинамические композиции на стендах  или в точках продаж зачастую отпугивают посетителей, ожидающих увидеть на стенде сверхдорогую продукцию. Рекламная вывеска  должна вызвать доверие и быть адекватным ай-стопером. «ЭРСОИД» динамично, эффектно и ярко передает информацию без претензий и привязок к конкретным товарам или услугам.

Итак, «ЭРСОИД» светодинамическое оригинальное  рекламное устройство, ай-стопер, притягивающий к себе  внимание и любопытство окружающих. Это универсальный  рекламный носитель, обеспечивающий передачу текстовой информации в режиме non-stop как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Устройство просто и надежно в эксплуатации, предназначено для долгосрочной и многоразовой работы.  «ЭРСОИД» - идеальное решение для передачи рекламных посылов и инструмент для  визуального воздействия на потребителя

Научно-доказанный факт, что мозг человека значительно активнее реагирует на изменения окружающей среды, чем на ее статическое состояние, поэтому использование рекламных устройств, передающих динамическую информацию намного эффективней и выгодней. Светодинамическая реклама становится самым модным средством для привлечения внимания покупателей, клиентов, посетителей. Установка «ЭРСОИД» - «новое слово» на рынке светодинамической рекламы, абсолютно объективно претендующее на место самого популярного и эффектного ай-стоппера.

16.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация