Новости компаний

В регионах стартовала программа "Открой свою "Пятерочку!"

В регионах стартовала программа "Открой свою "Пятерочку!"

X5 Retail Group N. V., крупнейшая торговая компания в России по объемам продаж, рада объявить о запуске программы «Открой свою Пятерочку!» во всех регионах присутствия - от Северо-Запада до Урала, в том числе в Московском регионе и городах Центрального федерального округа.

Программа по развитию сети «Пятерочка» стартовала два месяца назад. В качестве пилотного был выбран Уральский филиал Компании. Суть проекта «Открой свою Пятерочку!» в том, чтобы вовлечь население в процесс развития такой популярной сети магазинов как «Пятерочка». Самые обычные люди - от студентов до пенсионеров - смогут стать «народными агентами» по поиску помещений под магазины. Если предложенная «народным агентом» площадка подходит под открытие магазина и такой магазин после необходимых технических процедур открывается, человек получает денежное вознаграждение и удостоверение «Народный агент», дающее право отовариваться в Пятерочке  с 5-процентной скидкой в течении 5 лет. А разовую 5% скидку в магазины «Пятерочка» любой обратившийся получает сразу после того, как предложенный им адрес помещения зарегистрирован и взят в работу.

Первый такой магазин был открыт 31 июля в городе Копейск (Челябинская область). Общая площадь магазина 342,8 кв.м., торговая - 217,7 кв.м. Магазин открылся благодаря 37-летнему жителю Челябинска, отцу 2-х детей, Николаю Сырову. Николай Сыров работает монтажником корпусной мебели на заказ.

- На один из заказов я приехал в Копейск, - рассказал Николай. - В поисках дома заказчика увидел листовку о программе «Открой свою Пятерочку», акция показалась мне интересной, да и деньги лишними не бывают. Вот по дороге я и  обратил внимание на одну из пристроек к жилому дому, которая сдавалась в аренду. Сопоставил информацию из листовки о технических требованиях к помещению, позвонил на горячую линию в Пятерочку. Через некоторое время мне перезвонили и сообщили, что «мой объект» принят в работу, а меня ждет вознаграждение. Теперь, когда я иду по улицам и смотрю на жилые и нежилые здания, то уже автоматически прикидываю в голове, где здесь могла бы разместиться «Пятерочка». Мне приятно сознавать свою причастность к этому магазину. Когда бываю в Копейске обязательно захожу в него, слежу за тем как работает, ведь именно моя фамилия и мое фото теперь на доске почета этой «Пятерочки».

Всего за два месяца действия программы на Урале поступило около 300 звонков. На предмет открытия сейчас прорабатываются еще несколько объектов, которые в ближайшее время могут стать «Пятерочками». Учитывая эффективность программы, Х5 Retail Group решила расширить ее и в других регионах страны.

10.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация