Новости

Facebook: крупнейшие рекламодатели увеличивают свои расходы на продвижение 10-кратно

Facebook: крупнейшие рекламодатели увеличивают свои расходы на продвижение 10-кратно

Операционный директор социальной сети Facebook Шерил Сандберг  говорит, говорит что крупнейшие рекламодатели, сотрудничающие с Facebook, увеличили свои рекламные бюджеты на продвижение в Facebook по крайней мере в 10 раз. Значительное увеличение произошло после того, как сеть объявила о регистрации 500-миллионного участника, а глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что теперь для компании поставлена планка в 1 миллиард пользователей.

Сандберг говорит, что некоторые компании увеличили свои затраты на Facebook почти 20-кратно, при этом она заметила, что расценки сеть пока не поднимала и поднимать не планирует. "Два года назад мы впервые начали экспериментировать с рядом крупных брендов. Массовые продажи рекламы начались около года назад, сейчас мы наращиваем обороты", - говорит она.

Напомним, что на сегодня Facebok является частной компанией и публично свои финансовые результаты не обнародует. Марк Цукерберг, глава Facebook, на днях заявил, что публичное размещение акций Facebook может состояться до 2012 года. За оставшиеся до указанного лимита 1,5 года компания намерена еще больше расширить базу пользователей и привлечь к сети больше рекламодателей.

Впрочем, не все инвесторы уверены, что 2011 год станет для Facebook годом IPO. В частности венчурный инвестор Джим Брейер говорит, что за год компания вроде Facebook вряд ли успеет выйти на IPO, даже несмотря на то, что ранее проведенные закрытые торги акциями Facebook через площадки SecondMarkter и SharesPost  показали стабильный интерес к бумагам. Аналитики SharesPost говорят, что за последние год капитализация сети достигла почти 25 млрд долларов, что практически вдвое выше прошлогоднего значения.

Также Сандберг сообщила, что компания в ближайшее время намерена провести несколько поглощений небольших специализированных компаний.

Параллельно с этим в сети говорят, что Facebook начинает новый этап своего развития, для чего компания намерена в буквальном смысле слова повернуться на восток и начать активно развиваться в таких странах, как Китай, Япония и Россия.

По словам Цукерберга, сейчас база пользователей Facebook составляет около 500 млн человек, однако если компании удастся реализовать успешную стратегию в России, Китае и Японии, то база сети легко преодолеет отметку в 1 млрд пользователей. В то же время Цукерберг заявил, что компания будет полагаться на "стратегию органического роста" и будет избегать масштабных акций, направленных на рост базы пользователей резкими рывками.

В то же время независимые аналитики говорят, что Facebook могла бы быть заинтересована в покупке ряда местных социальных сетей, например китайской Tencent QQ или российской ВКонтакте. При этом, сами социальные сети Facebook понадобятся вряд ли, а вот большие базы пользователей могут пригодиться. Впрочем, пока в Facebook не подтверждают переговоры о покупке каких-либо компаний.

Еще одним мощным драйвером для роста базы пользователей, по словам Цукерберга, являются мобильные технологии и в этом направлении Facebook также ведет активные разработки.

05.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация