Новости

Быстрое питание рекламировать нельзя

Быстрое питание рекламировать нельзя

Британское правительство уже во вторник может ввести запрет на рекламу продуктов быстрого питания в наиболее популярное время просмотра телевизора и в детских телепрограммах.

Размещение рекламы еды и напитков в прайм-тайм с 18 до 21 часов и в телепрограммах для детей от 4 до 15 лет будет запрещено, если во вторник предложения британской правительственной комиссии по здравоохранению станут законом.

Обсуждающийся законопроект наносит производителям и рекламодателям и второй удар: повелевает компаниям – производителям быстрого питания ввести добровольный рассказ о вреде для здоровья их продуктов.

Компании должны будут договориться о введении общего специального цветного кодирования на упаковке, которое будет информировать покупателей, в первую очередь матерей, о степени пользы для здоровья того или иного продукта питания.

Было предложено ввести систему светофора – зеленый лейбл для здорового питания и красный – для "Макдональдсов" и им подобным.

Рекламный запрет будет относиться прежде всего к детским продуктам и напиткам, содержащим слишком много жира, сахара и соли, к которым можно отнести все бургеры, сладости, чипсы и газированные напитки.

К числу теленелегалов могут также отнести некоторые виды быстрорастворимых супов, кукурузные хлопья и мюсли для завтрака с высоким содержанием сахара, а также полуфабрикаты быстрого приготовления, как, например, рыбные палочки.

Новые ограничения, по мнению комиссии по здравоохранению, должны улучшить угрожающую ситуацию с детским ожирением в стране. Проблема ожирения, особенно у детей, приобретает в Британии размеры эпидемии.

Официальная статистика такова, что каждый из 25 британских детей страдает ожирением.

Число слишком толстых и малоподвижный детей удвоилось с 1982 года.

Если тенденция сохранится, половина всех детей в Британии будут страдать ожирением к 2020 году. А это значит, что во взрослом состоянии у них в разы увеличится риск заболеть гипертонической болезнью, сердечной недостаточностью и раком желудка.

Все это будет означать дополнительную нагрузку на социальные статьи британского бюджета, что и пытаются предотвратить уже сегодня члены правительственной комиссии.

Правительство также обсуждает возможности выйти с еще более жесткими предложениями и ввести ограничения рекламы в пунктах продаж и на упаковке. Министр здравоохранения Джон Рейд сказал, что

правительство хочет, чтобы люди были лучше проинформированы о том, что они покупают, и чтобы родители могли осознанно делать свой выбор и улучшить качество жизни своих семей.

По его мнению, правда, все эти запреты и ограничения принесут пользу только в комбинации с другими мерами – такими, как правильный уровень налогов, наличие информации об альтернативах быстрому питанию и "горячие" линии помощи родителям.

А еще, считает министр, эффективно работает "шоковая терапия" – пропагандистские ролики на телевидении, в которых показывают огромных малоподвижных детей, поглощающих чипсы и конфеты.

Агентство Ofcom, британский медиарегулятор, считает, что запрет на рекламу в телепрограммах для детей вряд ли будет эффективным.

Исследования агентства показывают, что основной причиной детского ожирения остаются привычки в самой семье – количество времени, проведенное перед телевизором, нерегулярное занятие спортом, отсутствие культуры здорового питания и ответственности за свое здоровье.

Также влияет отсутствие более подробной информации на упаковке.

Министр Рейд согласился с этим мнением и сказал, что "занятым мамам нужна четкая и правдивая информация на упаковке о содержании продукта. Они в основном ответственны за здоровую диету своей семьи".

Как показали исследования в других странах, где были введены подобные ограничения на рекламу, такой закон лишь уменьшит финансовые поступления на телевидение и повлияет на качество образовательных и развлекательных телепрограмм для детей и объем их производства.

Анна Дмитриева
газета.ru

17.11.2004

на печать


Комментарии

лора
17.11.2004 17:18 | сообщение #1
 

Забудьте этот адрес. Не лезьте без приглашения на чужую территорию. За дикарей народ России считаете?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация