Про дизайн

Вино для Барби

Вино для Барби

Мы все, конечно, знаем, что Барби ведет здоровый образ жизни, не употребляет алкоголь и вообще работает образцом для молодежи. Но если бы она иногда покупала вино, то наверняка только Burlesque. Потому что эта шипучка - квинтэссенция всего того, что есть в мире гламурного, девичьего и розового. А что ей ещё нужно?

Есть такое правило, которое с успехом применяется во всех областях жизни - от политики до дизайна. Оно формулируется как "не можешь спрятать - подчеркни". Видимо, им и руководствовалась Марианна Греко, придумавшая эту веселую упаковку для итальянской винодельни Racemi. Дизайнер не стала размениваться на скучные промежуточные варианты. Вместо этого Марианна довела принцип "розовый и для девчонок" до абсурда. Она не просто подчеркнула пронзительно-розовый цвет игристого вина прозрачной бутылкой, но ещё и украсила эту бутылку кружевами (тоже розовыми), придумала розовую этикетку и розовым же на ней написала название вина. Всё! Чистейшей прелести чистейший образец готов.

Я не думаю, что это вино останется в веках и что сто лет спустя коллекционеры будут платить миллионы за право достать такую бутылку из погреба и благоговейно сдуть с неё пыль. Burlesque рассчитано на два, на три года. Потом его ядовитая девчачесть примелькается и его наверняка тихо снимут с производства. Но пока винодельня Racemi рассылает его по всему свету, взрослые уже девочки, которые всё равно любят мягкие игрушки, розовые бантики, любовные романы и романтические комедии, с восторгом будут покупать это вино для своих девчачьих посиделок.

Burlesque

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

21.07.2010

на печать


Комментарии

Gay
04.08.2010 22:11 | сообщение #1
 

А каков копирайт? Бурлеск - это то, во что превращают девчонки, наплакавшись по телефону, истории про своих "Орландов", как это сделал Франческо Берни бог знает сколько лет назад. Уже не говорю о нашем рынке,где шампанское "Бурлеск" пробулькивается аллитерациями. И как наши не додумались до такого нейма? Зато придумали женское такси - идиоты и развозят теперь мужиков на розовых катафалках. Вместо того, чтобы оставить милых сердцу дам сидеть дома и булькать в свое удовольствие

Inna SM
05.08.2010 11:02 | сообщение #2
 

В своё время клавиатуры розового цвета "для блондинок" были очень популярны в качестве подарков. Возможно, дизайн и позиционирование нового вина сыграет аналогичную роль: его будут покупать мужчины в подарок для своих Барби ))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация