Вино для Барби

Дата публикации: 21.07.2010
Раздел: Про дизайн

BurlesqueМы все, конечно, знаем, что Барби ведет здоровый образ жизни, не употребляет алкоголь и вообще работает образцом для молодежи. Но если бы она иногда покупала вино, то наверняка только Burlesque. Потому что эта шипучка - квинтэссенция всего того, что есть в мире гламурного, девичьего и розового. А что ей ещё нужно?

Есть такое правило, которое с успехом применяется во всех областях жизни - от политики до дизайна. Оно формулируется как "не можешь спрятать - подчеркни". Видимо, им и руководствовалась Марианна Греко, придумавшая эту веселую упаковку для итальянской винодельни Racemi. Дизайнер не стала размениваться на скучные промежуточные варианты. Вместо этого Марианна довела принцип "розовый и для девчонок" до абсурда. Она не просто подчеркнула пронзительно-розовый цвет игристого вина прозрачной бутылкой, но ещё и украсила эту бутылку кружевами (тоже розовыми), придумала розовую этикетку и розовым же на ней написала название вина. Всё! Чистейшей прелести чистейший образец готов.

Я не думаю, что это вино останется в веках и что сто лет спустя коллекционеры будут платить миллионы за право достать такую бутылку из погреба и благоговейно сдуть с неё пыль. Burlesque рассчитано на два, на три года. Потом его ядовитая девчачесть примелькается и его наверняка тихо снимут с производства. Но пока винодельня Racemi рассылает его по всему свету, взрослые уже девочки, которые всё равно любят мягкие игрушки, розовые бантики, любовные романы и романтические комедии, с восторгом будут покупать это вино для своих девчачьих посиделок.

Burlesque

Лиза Булавкина
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81719.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100