Новости компаний

Инновации, которые работают!

Инновации, которые работают!

8-9 июня 2008 года в Москве пройдет VIII-й международный Саммит Брендов-Лидеров. Главная тема встречи руководителей ведущих компаний - «Инновации, которые работают».

Инновации - сегодня самое популярное понятие. О значении инноваций для роста бизнеса, эффективности деятельности и будущего экономики сказано не меньше, чем об условиях, необходимых для роста инноваций в нашей стране. Но - Дела Говорят Больше Слов! Поэтому мы собрали лучшие проекты 2008-2010 гг., в Технологиях, в Бизнесе, в Коммуникациях, в Маркетинге, обеспечившие рост бизнеса вопреки кризису.

В программе Саммита:
- Лучшие бизнес-решения 2008-2010.
- Главные тренды, которые будут оказывать влияние на бизнес, коммуникации и рынок в ближайшие годы.
- Новая роль потребителей в построении современного бренда
- Способы поиска, отбора и внедрения ВАУ-Инноваций
- Маркетинг в Интернете и социальных сетях
и многие другие решения, которые уже сегодня становятся необходимым условием лидерства на рынке.

Свое участие в работе саммита уже подтвердили: Николай Прянишников - Президент Microsoft, Валерий Ермаков - Первый заместитель генерального директора МегаФон, Виктор Сайс - Генеральный директор Nokia, Эрик Граймес - Бренд Директор Nike, Камиль Исаев - Генеральный директор INTEL, Игорь Белоусов - Руководитель научных программ HP, Евгений Демин - Генеральный директор SPLAT, Светлана Баланова - Генеральный директор 3М, Максим Савицкий - Старший Вице-президент Уралсиб, Евгений Бутман - Генеральный директор ECS Group, Михаил Николаев - Президент Just5, Александр Павлович - Руководитель службы дизайна продуктов ВымпелКом, Андрей Себрант - Директор по маркетингу Яндекс, Сергей Певнев - Директор по маркетингу SAMSUNG, Гарретт Джонстон - Директор по стратегическому маркетингу МТС, Иван Засурский - Главный редактор Chascor

и многие другие лидеры реализованных инноваций.

Организатор Саммита: Международная Академия Бренда при участии Министерства экономического развития РФ и Российского Союза Промышленников и Предпринимателей
Место проведения: Космодамианская наб., 52, стр 6, Swissotel Красные Холмы

Мы приглашаем Вас присоединиться к двухдневному интенсивному общению с людьми, принимающими сегодня наиболее эффективные решения!

http://masterbrand.ru/rus/news/1269861685.htm 
787-78-63-62
pr-менеджер Екатерина Успенская

World Brand Academy
Advertology.Ru

18.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация