Новости компаний

Инновации, которые работают!

Инновации, которые работают!

8-9 июня 2008 года в Москве пройдет VIII-й международный Саммит Брендов-Лидеров. Главная тема встречи руководителей ведущих компаний - «Инновации, которые работают».

Инновации - сегодня самое популярное понятие. О значении инноваций для роста бизнеса, эффективности деятельности и будущего экономики сказано не меньше, чем об условиях, необходимых для роста инноваций в нашей стране. Но - Дела Говорят Больше Слов! Поэтому мы собрали лучшие проекты 2008-2010 гг., в Технологиях, в Бизнесе, в Коммуникациях, в Маркетинге, обеспечившие рост бизнеса вопреки кризису.

В программе Саммита:
- Лучшие бизнес-решения 2008-2010.
- Главные тренды, которые будут оказывать влияние на бизнес, коммуникации и рынок в ближайшие годы.
- Новая роль потребителей в построении современного бренда
- Способы поиска, отбора и внедрения ВАУ-Инноваций
- Маркетинг в Интернете и социальных сетях
и многие другие решения, которые уже сегодня становятся необходимым условием лидерства на рынке.

Свое участие в работе саммита уже подтвердили: Николай Прянишников - Президент Microsoft, Валерий Ермаков - Первый заместитель генерального директора МегаФон, Виктор Сайс - Генеральный директор Nokia, Эрик Граймес - Бренд Директор Nike, Камиль Исаев - Генеральный директор INTEL, Игорь Белоусов - Руководитель научных программ HP, Евгений Демин - Генеральный директор SPLAT, Светлана Баланова - Генеральный директор 3М, Максим Савицкий - Старший Вице-президент Уралсиб, Евгений Бутман - Генеральный директор ECS Group, Михаил Николаев - Президент Just5, Александр Павлович - Руководитель службы дизайна продуктов ВымпелКом, Андрей Себрант - Директор по маркетингу Яндекс, Сергей Певнев - Директор по маркетингу SAMSUNG, Гарретт Джонстон - Директор по стратегическому маркетингу МТС, Иван Засурский - Главный редактор Chascor

и многие другие лидеры реализованных инноваций.

Организатор Саммита: Международная Академия Бренда при участии Министерства экономического развития РФ и Российского Союза Промышленников и Предпринимателей
Место проведения: Космодамианская наб., 52, стр 6, Swissotel Красные Холмы

Мы приглашаем Вас присоединиться к двухдневному интенсивному общению с людьми, принимающими сегодня наиболее эффективные решения!

http://masterbrand.ru/rus/news/1269861685.htm 
787-78-63-62
pr-менеджер Екатерина Успенская

World Brand Academy
Advertology.Ru

18.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация