Новости

Водку доверили Иванову

Водку доверили Иванову

Владимир Иванов на прошлой неделе избавился от приставки «и.о.», став полноправным генеральным директором «Росспиртпрома», управляющего государственными алкогольными активами. Решение о его назначении было принято 11 мая.

Таким образом, государство подтвердило, что делает ставку на топ-менеджеров, пришедших в «Росспиртпром» в начале 2009 года из ГК «Русский алкоголь». Перед ними поставлены непростые задачи: одна из них - добиться признания права России на слово «водка».

Нынешние руководители «Росспиртпрома» в лице генерального директора Владимира Иванова и первого заместителя гендиректора Вадима Касьянова сделали себе имя в отрасли благодаря работе в «Русском алкоголе». За несколько лет они вывели компанию в лидеры российского и международного рынков: бренд «Зеленая марка», по версии авторитетного американского отраслевого журнала Impact, занимает второе место в мире по объему продаж после Smirnoff. Уход топ-менеджеров из «Русского алкоголя» был связан с приобретением этой компании польским концерном CEDC.

Весной прошлого года г-да Иванов и Касьянов были назначены заместителями гендиректора «Росспиртпрома». Этот пост тогда занимал Игорь Алешин, который в декабре 2009 года перешел на аналогичную должность в ФКП «Союзплодоимпорт», а его обязанности в «Росспиртпроме» стал исполнять Владимир Иванов.

Очевидно, государство рассчитывает, что успешным менеджерам удастся навести порядок в алкогольных госактивах, приносивших в прежние годы собственнику значительно больше убытков, нежели прибыли.

В настоящее время доля продукции «Росспиртпрома» на российском рынке водки, по оценке экспертов, составляет 16% в натуральном выражении. Главным образом эти объемы формируются благодаря локальным региональным брендам, однако в «Росспиртпроме» рассчитывают и на рост собственных федеральных водочных брендов: «Дымка» - в эконом-сегменте, «Двойная белая» и «Двойная золотая» - в среднеценовом сегменте и «Белый ключ» - в сегменте субпремиум.

По словам Вадима Касьянова, создателя таких водочных брендов, как «Зеленая марка» и «Журавли», первые месяцы продаж собственных брендов «Росспиртпрома» показали их значительный потенциал на российском рынке. Динамика продаж «Двойных» превосходит аналогичныепоказатели при запуске «Зеленой марки», заявил г-н Касьянов. Выпуск «Двойной белой» и «Дымки» начался в июле 2009 года. По данным «Бизнес-аналитики», по итогам года эти две марки заняли 0,2% рынка в ценовом исчислении.

Помимо водочных брендов «Росспиртпром» выпускает собственный коньяк под маркой «Дукат», а также «Советское» шампанское и коньяк «Московский» по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт».

Одним из факторов, который позволит «Росспиртпрому» выйти на лидирующие позиции на алкогольном рынке, должно стать сотрудничество с Восточно-европейской дистрибьюторской компанией (ВЕДК), созданной совладельцем УК «Металлоинвест» и Coalco Василием Анисимовым. Гендиректором ВЕДК, ставшей эксклюзивным дистрибьютором «Росспиртпрома», является знакомый Владимиру Иванову и Вадиму Касьянову по работе в ГК «Русский алкоголь» Алексей Маклаков.

Кроме достижения бизнес-результатов перед менеджментом госкомпании поставлены и задачи политического свойства. Как рассказал РБК daily источник в компании, «Росспиртпром» будет добиваться через международные организации и, если понадобится, через суды права Российской Федерации на слово «водка». В случае признания этого права продукция, произведенная в других странах, должна будет маркироваться с указанием места производства: шведская водка Absolut, французская водка Grey Goose и т.д.

Вполне возможно, что именно для защиты российского права на термин «водка» разработчики проекта техрегламента на вино, уже внесенного на рассмотрение Госдумы, согласились на отказ России от использования терминов «шампанское» и «коньяк» для обозначения производимой у себя продукции. К слову сказать, депутат Виктор Звагельский, внесший проект винного техрегламента в Думу, до прихода в политику был топ-менеджером «Росспиртпрома».

РБК daily
Advertology.Ru

17.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация