Новости

News Outdoor проиграла дело на миллиард

News Outdoor проиграла дело на миллиард

ООО «Ньюс Аутдор», структура крупнейшего в стране оператора наружной рекламы News Outdoor, проиграло в суде первой инстанции спор с налоговиками по поводу доначисленных компании налогов и пеней на 1,3 млрд руб.

Выставленный штраф равняется 18% всей выручки News Outdoor, вдвое сократившейся в кризисном 2009 году.

Арбитражный суд Москвы вчера отклонил иск ООО «Ньюс Аутдор» к Федеральной налоговой службе (ФНС) и ее управлению по Москве, сообщили представители ответчика. Это подтвердил и директор правового департамента News Outdoor Гарий Напалков. От дальнейших комментариев до появления резолютивной части решения он воздержался, отметив лишь, что компания обязательно подаст апелляционную жалобу.

News Outdoor является крупнейшим в России оператором наружной рекламы: по данным ИК «ЭСПАР-Аналитик», компании принадлежит более 37 тыс. рекламных поверхностей. Группа также владеет активами на Украине и в Восточной Европе. По данным на июнь 2009 года, 73% российского бизнеса News Outdoor принадлежит News Corp. Руперта Мердока, оставшиеся 27% - у топ-менеджмента.

В суд оператор наружной рекламы обратился в надежде оспорить решение УФНС от 27 февраля 2009 года. По результатам проверки за 2005-2006 годы управление доначислило «Ньюс Аутдор» 1,341 млрд руб. налогов и пеней. Оператор подал апелляционную жалобу в ФНС, но она была отклонена. Дело в том, что до 2009 года все распространители наружной рекламы платили единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Но во время проверки ООО «Ньюс Аутдор» не представило налоговикам первичные документы, подтверждающие правомерность применения ЕНВД. Поэтому, по мнению УФНС, ООО «Ньюс Аутдор» должно доплатить за 2005-2006 годы 679 млн руб. в виде НДС, 297 млн руб. налога на прибыль и 365 млн руб. пеней. В компании утверждали, что все необходимые документы еще раньше изъяли правоохранительные органы. Но, судясь с налоговой службой по другому поводу, оператор так и не доказал, что не располагает оригиналами документов . В ФНС оператор уже представил часть документов. Изучив их, служба пришла к выводу, что ООО осуществляло монтаж и демонтаж рекламных постеров, принадлежащих сторонним организациям, что, по мнению налоговиков, не является размещением и распространением рекламы.

Судебной практики по подобным делам практически нет, признает руководитель налоговой практики юридической компании Sameta Людмила Баталова. «Единственное требование для права на ЕНВД, которое закон "О рекламе" предъявляет к рекламораспространителю,- он должен являться владельцем рекламных конструкций»,- поясняет эксперт. Ни Налоговый кодекс, ни закон «О рекламе» не устанавливают, чьими должны быть рекламные материалы. «Поэтому размещение чужих рекламных постеров на своих щитах не влияет на право применения ЕНВД оператором»,- заключает госпожа Баталова.

Свои финансовые показатели News Outdoor не раскрывает. «ЭСПАР-Аналитик» оценивает возможную российскую выручку группы в 2009 году примерно в 4,347 млрд руб. (около $137 млн; без учета дохода от размещения транспарантов-перетяжек, рекламы на транспорте, печати постеров). По мнению французской группы JCDecaux, выручка News Outdoor с учетом ее активов на Украине и в Восточной Европе в прошлом году сократилась в долларовом исчислении вдвое, до $250 млн. То есть выставленный налоговиками штраф - около $44,2 млн - составляет до 18% годовой выручки News Outdoor. В минувшем октябре управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев признавался, что у компании сохраняется положительная EBITDA, хотя она должна сократиться в четыре раза. К июлю текущего года News Outdoor должна выплатить Райффайзенбанку очередные $64 млн по предоставленному в 2006 году кредиту.

13.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация