Новости

Coca-Cola представила легкую "зеленую" бутылку в Китае

Coca-Cola представила легкую "зеленую" бутылку в Китае

На выставке Shanghai Expo 2010 Coca-Cola представила «зеленую» бутылку для напитка Ice Dew, который теперь будет продаваться на местном рынке уже в новой упаковке. Запуск новой бутылки совпал с открытием выставки, посвященной вопросам защиты окружающей среды.

Инновационная бутылка на данный момент является самой легкой тарой данного объема для шипучих напитков на китайском рынке - благодаря ее использованию появится возможность уменьшить «углеродистый след» этого продукта Coca-Cola на 35%. Благодаря продуманному дизайну, после использования бутылку можно легко скрутить - в таком состоянии она занимает на 70% меньше места.

«Запуск легкой экологичной бутылки - это доказательство нашего стремления использовать тару, не наносящую вред окружающей среде. Это один из семи ориентиров, входящих в программу Live Positively, которая была объявлена в Китае две недели назад», - отметил Андрес Кигер (Andres Kiger), старший директор департамента интегрированного маркетинга в Coca-Cola Greater China.

Ice Dew в легкой бутылке будет продаваться в Шэньчжэнь, Сиань, Сямынь, Нанкин, Ханчжоу и отдельных городах начиная с мая и постепенно выйдет на национальный рынок.

«Экологический» посол Ice Dew, китайский легкоатлет Лю Сян (Liu Xiang), продемонстрировал сотням, три этапа «зеленого потребления» Ice Dew: сначала нужно купить напиток в легкой бутылке, затем выпить Ice Dew на основе очищенной воды, затем скрутить бутылку и уже затем бросить ее в мусорный пакет.

При производстве и транспортировки новой тары объем выбрасываемого в атмосферу CO2 снижается на 16 400 тонн - такого ж эффекта можно добиться, если убрать с мировых дорог 2 788 машин или высадить 408 747 квадратных метров лесных массивов. Если все покупатели будут скручивать использованные бутылки, то получится сэкономить 410 000 кв. метра пространства, отведенного под пластиковые отходы, что равносильно 200 бассейнам стандартной величины.

Coca-Cola представила легкую «зеленую» бутылку в Китае

11.05.2010

на печать


Комментарии

Гость
12.05.2010 14:16 | сообщение #1
 

Очень модно нынче писариться по-зеленому.
Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация