Брендинг

Теперь каждый может вырастить собственное кофейное дерево

Теперь каждый может вырастить собственное кофейное дерево

Креативное интернет агентство DigitaliZm разработало и запустило весеннюю рекламную кампания для бренда Tchibo.

 Tchibo

Идея: Кофе Tchibo дает своим потребителям самое лучшее, и теперь каждый может попробовать вырастить свой собственный кофе, как это делают настоящие плантаторы.

Цель: Cоздать креативную веб-активацию и вовлечь аудиторию любителей кофе в социальную игру.

Креативная идея и механика: Пользователям было предложено почувствовать себя плантаторами и вырастить собственными силами настоящее кофейное дерево. Для данной активации был создан промо-сайт tchibobean.ru. Попадая на сайт, пользователи оказываются на плантации, где могут зарегистрироваться и получить пять кофейных зерeн, одно из них они могут посадить сами, а четыре других отправить друзьям при помощи опции «Пригласи друга». Для того чтобы дерево выросло о нем нужно заботиться - поливать во время засухи, удобрять витаминами и бороться с вредителями-кротами. Чтобы ускорить рост дерева можно поиграть в мини-игры (Мемори, Паззл и Собери кофе) или воспользоваться опцией «Кофе-пауза», где можно прочитать полезную информацию о кофе и бренде Tchibo, советы и рецепты  блюд с применением кофе.

 Tchibo

Пользователь выбирает как ему удобнее играть: на промо-сайте; в социальной сети Вконтакте.ру, добавив себе приложение-игру в профайл; или скачав версию игры себе на рабочий стол. Виртуальная игра совмещена с офф-лайн активностью: 20 лучших плантаторов получат подарочные наборы Tchibo, а первые 20 000 зарегистрировавшихся, вырастивших кофейное дерево и собравших урожай получат по почте образцы продукта.

 Tchibo

Рекламная кампания запуска была поддержана нестандартными интерактивными баннерами на женских сайтах, а также в социальных сетях: в них можно попробовать поиграть и посмотреть, как работают инструменты игры. При наведении курсора на лейку и баночку с витаминами, они вылетают за пределы баннера, поливают /посыпают поле сайта, где немедленно вырастают кофейные деревья. Либо пользователь прямо в баннере может полить или удобрить куст кофейного дерева и увидеть, как стремительно он может вырасти.

 Tchibo

Промежуточные результаты по итогам первого месяца активации: 

Количество зарегистрированных игроков: 51 394 человека.
Среднее время, проведенное в игре: 11:58 минут.
Число абсолютно уникальных посетителей сайта составляет 240 007 человек.

Digitalizm
Advertology.Ru

06.05.2010

на печать


Комментарии

Гость
12.05.2010 11:29 | сообщение #1
 

прикольная игра

даня
08.01.2011 10:54 | сообщение #2
 

а где можно поиграть в эту игру

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация