Новости

В Британии рекламируют Spam

В Британии рекламируют Spam

Компания Hormel Foods намерена провести довольно дорогую рекламную кампанию, призванную улучшить отношение к ее продукту. Так уж сложилось, что перченная ветчина, выпускаемая ею, называется Spam. Поэтому, чтобы как-то повлиять на общественное мнение, менеджеры из Минессоты решили потратить $3,7 миллиона.

В последнее время название этого продукта настолько вошло в негативный словарный запас жителей разных стран, что компания решила восстановить свое светлое имя. Продукт Spam является одним из главных экспортных колбасных изделий Hormel Foods и только на территории Великобритании его ежегодно потребляют на сумму $24 миллиона.

Компания Hormel Foods выпускает несколько наименований мясных продуктов под названием Spam. В их числе: Spam Lite (облегченная), Spam Oven Roasted Turkey (из поджаренной индейки), Spam Smoke Flavored ("с дымком") и Spam Less Sodium (c пониженным содержанием натрия).

Но новый этап истории компании начался после того, как первые пользователи электронной почты начали получать многочисленные рекламные сообщения. Назойливые электронные письма стали называть спамом после знаменитого скетча Монти Питона, в котором посетителям ресторана со всеми блюдами подавали дополнительно колбасный фарш. Как можно догадаться, это и был тот самый Spam. Поэтому вина Hormel Foods в таком употреблении слова тоже есть.

Между тем, Spam известен и в России. Во время Второй Мировой войны он стал неотъемлимой частью обеденного стола, когда его начали продавать в квадратных консервных банках для упрощения транспортировки. Hormel поставлял 15 миллионов мясных консервов для солдат, включая экспорт в Советский союз.

Планирующийся показ рекламного ролика в Британии – это не первая пиар-акция компании, до того они уже пытались отсудить себе честное имя. В частности Hormel Foods протестовала против попыток компании SpamArrest зарегистрировать свое название в качестве торговой марки. SpamArrest выпускает одноименное программное обеспечение, предназначенное для защиты от нежелательной электронной почты. Компания Hormel Foods направила официальный протест в американское патентное бюро. В заявлении компании ее юристы утверждали, что у бренда Spam хорошая репутация, которой может быть нанесен ущерб путем регистрации торговой марки SpamArrest.

Теперь известная компания придумала новый способ обелить свое имя. Впервые с 1998 года на голубые экраны англичан выйдет реклама когда-то очень известного Spama.

Утро.ru

09.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация