Новости

"Мотив" оставили с джинсами. Маркетинговая стратегия оператора будет изменена

"Мотив" оставили с джинсами. Маркетинговая стратегия оператора будет изменена

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признала рекламу сотового оператора "Мотив" "неэтичной" и "некорректной". В компании удивлены таким решением и говорят о предвзятом подходе к рассмотрению дела. Конкуренты указывают на неэффективную в целом рекламную идею.

Речь идет о рекламной кампании со слоганом: "Моби-лето..и никаких джинсов", которую "Мотив" начал еще летом. Реклама размещалась в виде биг-бордов и в печатных изданиях. По мнению сотрудников Управления Федеральной антимонопольной службы, в этой рекламе компания провела некорректное сравнение с сотовым оператором "МТС". Как известно, у "МТС" есть семейство тарифов эконом-класса "Джинс", которыми пользуется существенная часть как нынешних, так и подключающихся абонентов. Кроме того, реклама признана "неэтичной".

Факт нарушения рекламного законодательства был признан комиссией, однако определения оператор пока не получил. В связи с этим официальных комментариев по этому поводу пока нет. Вместе с тем пресс-атташе компании Елена Радченко отметила, что "они удивлены решением комиссии и ее подходом к рассмотрению дела". Более подробных комментариев стоит ожидать только на следующей неделе после получения определения. Кстати, на следующей неделе "Мотив" и так собирался говорить о своей маркетинговой стратегии, в среду компания собирает журналистов, чтобы рассказать о новых тарифных планах и соответствующем изменении тарифной политики.

Видимо, будет пересмотрена и рекламная кампания. Тем более, что специалисты указывают на ее неэффективность. По словам начальника службы по связям с общественностью ОАО "МТС" Павла Нефедова, общая практика маркетинга показывает, что когда кто-то рекламируется со ссылкой конкурента, то в первую очередь он привлекает внимание к конкуренту и признает его преимущества.

"Это изначально позиционирование себя не как лидера, а как второстепенного оператора", - заявил Павел Нефедов. При этом он добавил, что компания не придает большого значения решению ФАС. "Наши подключения по тарифным планам "Джинс" за лето росли, и мы смотрели на эту рекламную кампанию снисходительно", - резюмировал он.

УралПолит.Ru

09.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация