"Мотив" оставили с джинсами. Маркетинговая стратегия оператора будет изменена

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признала рекламу сотового оператора "Мотив" "неэтичной" и "некорректной". В компании удивлены таким решением и говорят о предвзятом подходе к рассмотрению дела. Конкуренты указывают на неэффективную в целом рекламную идею.
Речь идет о рекламной кампании со слоганом: "Моби-лето..и никаких джинсов", которую "Мотив" начал еще летом. Реклама размещалась в виде биг-бордов и в печатных изданиях. По мнению сотрудников Управления Федеральной антимонопольной службы, в этой рекламе компания провела некорректное сравнение с сотовым оператором "МТС". Как известно, у "МТС" есть семейство тарифов эконом-класса "Джинс", которыми пользуется существенная часть как нынешних, так и подключающихся абонентов. Кроме того, реклама признана "неэтичной".
Факт нарушения рекламного законодательства был признан комиссией, однако определения оператор пока не получил. В связи с этим официальных комментариев по этому поводу пока нет. Вместе с тем пресс-атташе компании Елена Радченко отметила, что "они удивлены решением комиссии и ее подходом к рассмотрению дела". Более подробных комментариев стоит ожидать только на следующей неделе после получения определения. Кстати, на следующей неделе "Мотив" и так собирался говорить о своей маркетинговой стратегии, в среду компания собирает журналистов, чтобы рассказать о новых тарифных планах и соответствующем изменении тарифной политики.
Видимо, будет пересмотрена и рекламная кампания. Тем более, что специалисты указывают на ее неэффективность. По словам начальника службы по связям с общественностью ОАО "МТС" Павла Нефедова, общая практика маркетинга показывает, что когда кто-то рекламируется со ссылкой конкурента, то в первую очередь он привлекает внимание к конкуренту и признает его преимущества.
"Это изначально позиционирование себя не как лидера, а как второстепенного оператора", - заявил Павел Нефедов. При этом он добавил, что компания не придает большого значения решению ФАС. "Наши подключения по тарифным планам "Джинс" за лето росли, и мы смотрели на эту рекламную кампанию снисходительно", - резюмировал он.
09.11.2004











Комментарии
Написать комментарий