Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (25.10-31.10)

Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик сока V8. Также в недельный хит-парад попали ролики Adidas, Pizza Hut, Herbal Essence, Orange, Sharp, Jaguar и 7 Up

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: Adidas
Бренд: T-Mac 4
Название: "Неукротимый"
Агентство: TBWA/Chiat Day

Чтобы наглядно продемонстрировать неукротимость атлетов, выбирающих одежду Adidas, в этом ролике решено было задействовать армию воинственных лилипутов. Звезда NBA, Трейси МакГрегор, обутый в свои именные кроссовки T-Mac 4, неукротим в своем стремлении к баскетбольному кольцу.

Компания: Pizza Hut
Бренд: Full House XL Pizza
Название: "Накорми меня"
Агентство: BBDO, Нью-Йорк

Для продвижения своей новой пиццы Full House XL компания Pizza Hut пригласила в свою новую рекламу плотоядное растение из классического фильма ужасов. 

Компания: Procter & Gamble Co.
Бренд: Herbal Essence
Название: "Водопад"
Агентство: Kaplan Thaler Group, Ltd.

Просмотрев этот ролик, Вы поймете, почему бренд Herbal Essence отказал от темы оргазма в своей рекламной кампании в пользу песен Марии Джедин. Она не просто хорошо поет, она еще и отлично выглядит. И одно и другое явно украсит рекламную кампанию Herbal Essence.

Компания: Orange
Бренд: Orange Mobile Phones
Название: "Конь-качалка"
Агентство: Mother, Лондон

Оператор мобильной связи Orange решил найти что-нибудь необычное для продвижения своей новой услуги. Необычное они увидели в бумажной анимации. Интересный ролик, выделяющийся из общего потока рекламных роликов.

Компания: Campbell's Soup
Бренд: Сок V8
Название: "Соседи"
Агентство: Young & Rubicam Advertising

Чтобы не быть неудачником – надо пить сок V8! Однако неудачнику из этого ролика так и не удалось произвести впечатление на юную особу. По данным исследования проведенного Intermedia Advertising Group, ролик по соседа-неудачника был признан зрителями на этой неделе самым запоминающимся.

Компания: Sharp
Бренд: Aquos TV
Название: "Бассейн"
Агентство: Weiden & Kennedy, Нью-Йорк

Создателям этого ролика удалось убить 2-х зайцев: всего в одной рекламе они смогли прорекламировать новые жидкокристаллические телевизоры Sharp и сайт MoreToSee.com.

Компания: Jaguar
Бренд: Jaguar
Название: " Cтрасть XJ"
Агентство: Young & Rubicam, Ирвин

В новом ролике Jaguar под названием "Страсть", в котором автомобиль XJ явно с Вами заигрывает, Вас спрашивают: "Можете отказаться?" Посмотрев этот ролик, каждый, исходя из своих финансовых возможностей, ответит на этот вопрос по-своему.

Компания: 7 Up
Бренд: 7 Up Plus
Название: "Баловни"
Агентство: Y&R, Нью-Йорк и Сан-Франциско

Кто должен рекламировать новый напиток 7 Up Plus с фруктовым вкусом, который содержит кальций и витамин С? Конечно же звезды сериала "Секс в большом городе". Дамочки в этом ролике расслабляются по полной программе.

Advertology.ru

05.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация