Креатив

Золотая рыбка

Золотая рыбка

Очередное подтверждение того, что краткость, и именно она, – сестра таланта. Перед Вами пример того, что эффектный рекламный ролик не должен быть затянутым

Всего за 15 секунд мы узнаем о главном преимуществе гостиниц Affinia – об их просторных номерах. Теснота большинства гостиничных номеров в рекламе сравнивается с аквариумом, а посетители отеля, соответственно, с несчастной золотой рыбкой.

Рекламный слоган: "Не толкайтесь в узких гостиничных номерах. Проверьте на Affinia.com" работает безотказно.

В общем, все лаконично, понятно и предельно четко. А для современной рекламы умение быть ненавязчивой и эффективной одновременно – является большим плюсом.

Посмотреть ролик "Золотая рыбка" (0.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: Affinia Hospitality
Бренд: Affinia
Название: Золотая рыбка
Агентство: Manhattan Marketing Ensemble Нью-Йорк
Страна: США

Композитор: Коул Портер (Cole Porter)

Advertology.ru

04.11.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
04.11.2004 8:06 | сообщение #1
 

Здорово...:)

yib
04.11.2004 11:00 | сообщение #2
 

Приятный во всех отношениях ролик: и видоряд, и музыкальное сопровождение. Очаровательная золотая рыбка и спокойная мелодия словно приглашают к отдыху: закрыть глаза и помедитировать или, наоборот, погрузиться в сладкую дремоту. Хорошая релаксация. Не хватает только шелеста волн и легкого шума прибоя...

yib
04.11.2004 11:09 | сообщение #3
 

Приятный во всех отношениях ролик: и видеоряд, и музыкальное сопровождение. Очаровательная золотая рыбка и спокойная мелодия словно приглашают к отдыху в уютном бунгало или просторном номере прибрежного отеля. Так и хочется закрыть глаза и услышать легкий шелест волн...

фара
05.11.2004 10:43 | сообщение #4
 

от вас очень трудно доюиться признания...но радует что вкусы совпадают..)

почти переводчик
14.11.2004 19:08 | сообщение #5
 

ролик отличный, а вот перевод слогана.. ужасен.
я не могла понять, в чем вообще дело, что нужно проверить, пока не посмотрела английский вараинт. Check into - это же, вовсе не check. "You can check out any time you like but you can never leave" (Eagles, Hotel California) - это что, тоже про проверку??? Стыдно, уважаемая редакция!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация