Золотая рыбкаДата публикации: 04.11.2004 Раздел: Креатив 
Очередное подтверждение того, что краткость, и именно она, – сестра таланта. Перед Вами пример того, что эффектный рекламный ролик не должен быть затянутым Всего за 15 секунд мы узнаем о главном преимуществе гостиниц Affinia – об их просторных номерах. Теснота большинства гостиничных номеров в рекламе сравнивается с аквариумом, а посетители отеля, соответственно, с несчастной золотой рыбкой.
Рекламный слоган: "Не толкайтесь в узких гостиничных номерах. Проверьте на Affinia.com" работает безотказно.
В общем, все лаконично, понятно и предельно четко. А для современной рекламы умение быть ненавязчивой и эффективной одновременно – является большим плюсом.
Посмотреть ролик "Золотая рыбка" (0.3 Мб) Скачать ролик
 
 
Компания: Affinia Hospitality Бренд: Affinia Название: Золотая рыбка Агентство: Manhattan Marketing Ensemble Нью-Йорк Страна: США
Композитор: Коул Портер (Cole Porter) Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7877.htm |