Золотая рыбка

Дата публикации: 04.11.2004
Раздел: Креатив

Affinia

Очередное подтверждение того, что краткость, и именно она, – сестра таланта. Перед Вами пример того, что эффектный рекламный ролик не должен быть затянутым

Всего за 15 секунд мы узнаем о главном преимуществе гостиниц Affinia – об их просторных номерах. Теснота большинства гостиничных номеров в рекламе сравнивается с аквариумом, а посетители отеля, соответственно, с несчастной золотой рыбкой.

Рекламный слоган: "Не толкайтесь в узких гостиничных номерах. Проверьте на Affinia.com" работает безотказно.

В общем, все лаконично, понятно и предельно четко. А для современной рекламы умение быть ненавязчивой и эффективной одновременно – является большим плюсом.

Посмотреть ролик "Золотая рыбка" (0.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: Affinia Hospitality
Бренд: Affinia
Название: Золотая рыбка
Агентство: Manhattan Marketing Ensemble Нью-Йорк
Страна: США

Композитор: Коул Портер (Cole Porter)

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7877.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100