Новости

Александра Лебедева предупредили по радио

Александра Лебедева предупредили по радио

Роскомнадзор всего за четыре месяца вынес радиостанции Александра Лебедева "Не очень взрослое радио" два официальных предупреждения.

После очередной претензии со стороны ведомства бизнесмен может потерять лицензию на вещание, которая обошлась ему в $12 млн. Структуры господина Лебедева решение ведомства считают необоснованным и готовы оспорить его в суде.

Владелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев приобрел ООО "Электрон", владеющее лицензией на частоту 94,0 FM, в начале 2008 года у депутата Госдумы Зелимхана Муцоева за $12 млн (одновременно с другой частотой - 94,4 FM, которая была оценена в $20 млн). Лицензию "Электрон" получил по итогам конкурса Росохранкультуры 22 февраля 2006 года с концепцией детского вещания. По условиям лицензии, детскому направлению эфира должно уделяться не менее 25% времени в период с 7 до 23 часов. Название станции, которое заявлено в лицензии и должно звучать в эфире,- "Не очень взрослое радио".

Господин Лебедев планировал запустить на 94,0 FM разговорное бизнес-радио, но отказался от этих планов. С конца 2008 года, по договоренности с Александром Лебедевым, на 94,0 FM начала вещание принадлежащая государственному медиахолдингу ВГТРК молодежная станция ЮFM. Гендиректор управляющей медийными активами господина Лебедева компании "Новые медиа" Артем Артемов признает, что формат ЮFM не соответствовал условиям лицензии. По этой причине Роскомнадзор 9 ноября 2009 года вынес в адрес ООО "Электрон" первое предупреждение о нарушении программной концепции. В тот же день ЮFM пропало из эфира. Вместо него начала вещание собственная радиостанция Александра Лебедева - ее вещание, по мнению владельца, полностью соответствовало концепции.

Но 24 февраля 2010 года Роскомнадзор вынес повторное предупреждение. В документе за подписью замруководителя Роскомнадзора Константина Протопопова указывается, что на частоте 94,0 FM фактически работает другая радиостанция - вместо заявленного в концепции "Не очень взрослого радио" вещают программы "Пионер ФМ" и "Пионер ФМ.ру".

"Пионер ФМ" - всего лишь девиз радиостанции, а pioneerfm.ru - адрес ее интернет-сайта, который называется в эфире в качестве справочной информации, утверждает господин Артемов. Название "Не очень взрослое радио" по-прежнему звучит в "шапках" радиопередач и произносится "до четырех раз в час". 4 марта ООО "Электрон" направило в Роскомнадзор письмо, в котором называет предупреждение "необоснованным". "Мы считаем это предупреждение досадным недоразумением. Надеемся, что Роскомнадзор разъяснит, о каких радиопрограммах идет речь",- отметил Артем Артемов.

По данным TNS за февраль 2009 года, ежедневная московская аудитория "Не очень взрослого радио" составляет 215,4 тыс. человек (2,3%). Наибольшая доля аудитории достигается в возрасте от 20 до 29 лет - 109,3 тыс. человек (6,6%).

Стоимость московских радиочастот снизилась в связи с финансовым кризисом, но по-прежнему исчисляется миллионами долларов. Гендиректор медиахолдинга "Объединенные медиа" Михаил Бергер оценивает рыночную стоимость частоты в $6-7 млн в зависимости от технических характеристик.

Статья 32 закона о СМИ предусматривает возможность отзыва вещательной лицензии в случае "неоднократного нарушения" лицензионных условий, конкретное количество нарушений в ней не сформулировано, напоминает Михаил Воробьев. Участники рынка отмечают, что, как правило, отзыв лицензии инициируется после третьего нарушения в течение года.

Роскомнадзор нечасто выносит предупреждения по фактам нарушения программных концепций радиостанциями московского FM-диапазона. По официальным данным ведомства, за 2007-2010 годы таких предупреждений было всего четыре, включая две "Не очень взрослому радио". "Чтобы избежать претензий Роскомнадзора, владельцы станций заблаговременно решают вопросы переоформления лицензий на новую концепцию",- поясняет главред "Коммерсанта FM" Дмитрий Солопов. О желании сменить концепцию вещатель должен сообщить ФКК, которая принимает решение о том, утвердить новую концепцию или нет.

17.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация