Есть мнение ...

Основой потребительского патриотизма по-прежнему остается цена и желание купить побольше

Основой потребительского патриотизма по-прежнему остается цена и желание купить побольше

Такой вывод напрашивается по итогам исследования моделей потребительской лояльности брендам конфет в коробке в ценовом диапазоне до 200 руб., опубликованном в середине февраля компанией inFOLIO Research Group

Предложив респондентам написать эссе, в котором они изложили бы свое отношение к всемирно известным брендам, даже привыкшие ко всему ресечеры не ожидали обнаружить такое количество логических неувязок. Поясним ситуацию на примере конфет «Rafаello».

Первое бросившееся в глаза противоречие, характерное для значительной части респондентов, заключалось в исключительно высокой оценке вкусовых качеств конфет «Rafаello» (как сказала одна участница фокус-групп, «очень воздушные») на фоне неприятия этого бренда по причине его зарубежного, «нероссийского» происхождения. Получалось, что конфеты «Rafаello» вкусные, а марка - непопулярная.

Вторая особенность восприятия: многие потребители, описывая свое отношение к марке, указывали на заведомую вредность ингредиентов, из которых изготовлены все зарубежные конфеты. Причем напрямую никто не обвинял производителей «Rafаello» в недоброкачественности продукта.

Изначально, специалисты-качественники компании предположили, что причина столь несуразных противоречий кроется в ментальном неприятии отечественными потребителями сладостей иностранного происхождения. Однако все оказалось значительно проще. Глубокий анализ контента показал, что негатив в отношении бренда оказался всего лишь защитной реакцией респондентов на высокую цену «Rafаello». Сквозь строки эссе было видно, что покупателям  важны не только вкусовые качества конфет, но и соотношение «цена - вес». Говоря проще, сто грамм конфет «Rafаello» стоят столько же, сколько триста-шестьсот грамм отечественных сладостей, поэтому большинство респондентов, нацеленных на сегмент до 200 руб., покупают именно «нашу» продукцию, зачастую в ущерб своим желаниям. А предубеждения на счет вредности, искусственности и невысоком качестве всего зарубежного - всего лишь способ заглушить в себе желание приобрести дорогие сладости.

inFOLIO Research Group
Advertology.Ru

01.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация