Новости

Борцы с абортами в Джорджии объявили негров "вымирающим видом"

Борцы с абортами в Джорджии объявили негров "вымирающим видом"

Американские общественные активисты организовали пропагандистскую кампанию "Слишком много абортов" (Too Many Aborted), адресованную негритянскому населению штата Джорджия. Как передает Associated Press, в столице штата Атланте установили рекламные щиты с изображениями чернокожих младенцев и подписью "Черные дети - вымирающий вид" (Black children are an endangered species)

Отклики лидеров негритянской общественности были неоднозначными, однако единомышленники в разных штатах решение группы под названием "Право Джорджии на жизнь" (Georgia Right to Life) приветствовали. "Это очень изобретательно, - заявил преподобный Джонни Хантер (Johnny Hunter), национальный директор объединения Life Education and Resource Network. - Такая кампания бросается в глаза, и никто не может ее игнорировать". Со своей стороны, критики упрекают организаторов кампании в расизме и ретроградстве.

Согласно последним данным национальных центров по контролю и предотвращению заболеваний (CDC), в 2006 году на долю чернокожих женщин в Джорджии приходилось большинство операций по искусственному прерыванию беременности, хотя негры составляют лишь треть населения штата. Аналогичная ситуация наблюдалась и в национальном масштабе: по данным за тот же год, негритянки в три раза чаще делали аборты, чем белые женщины.

"В среде черных американцев аборты приобрели размах эпидемии, - отметила Черил Салленджер (Cheryl Sullenger) из организации Operation Rescue, которая также приветствовала "шокирующую кампанию". - Они просто не отдают себе отчета в том, что происходит". В разных штатах активисты убеждены, что контроль за рождаемостью расовых меньшинств направлен на их уничтожение. К примеру, в 2008 году в Калифорнии была развернута кампания, сравнившая аборты в среде негров с геноцидом в суданской провинции Дарфур

Борцы с абортами в Джорджии объявили негров "вымирающим видом"

15.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация