Новости

Sprite Spark зажигает молодые таланты

Sprite Spark зажигает молодые таланты

Sprite дает молодежи возможность показать свое творческое «я», продемонтрировав свой талант в новых видеоконкурсах и музыкальных состязаниях, которые в скором времени запустит бренд в рамках масштабнейшей международной кампании Spark («Искра»)

Молодым креативщикам нужно будет создать необычные рекламные ролики, музыкальные треки, сделанные из отрывков треков хипхопера Дрейка (Drake), и видео с помощью специальных микшеров.

В рекламной кампании также будут задействованы мировые знаменитости, в число которых войдет Рик Кодеро (Rik Cordero), режиссер полнометражных фильмов, рекламных роликов и видео клипов, и четырехкратный обладатель премии World Music Award китайский музыкант Джей Чоу (Jay Chou). Креативное промо-движение 2010 года прокатится практически по всему миру, затронув Северную и Южную Америку, Европу и Азию.

В первом ТВ-ролике для Spark под названием «Unleashed» («Освобожденный») снялся Дрейк - во время записи своего хита «Forever» он искал вдохновение в Sprite. Видео, которое было впервые представлено перед Супер Боулом 2010, сейчас показывают в кинотеатрах.

Проект Sprite Spark Music будет запущен в марте. Подростки Сша смогут показать, насколько они талантливы в диджейской музыке, миксуя отрывки из композиций Дрейка. Получившиеся композиции можно будет советовать друзьям, выставлять на всеобщее голосование и даже делать из них свой рингтон.

В апреле стартует проект Sprite Spark Film - в рамках конкурса ребята получать все необходимые монтажные веб-инструменты, чтобы сделать 45-секундный анимированный спот на основе своего готового видео. Участник сам решает, как его работа будет называться, что за герои в ней появятся, каким будет сюжет и развязка.

Sprite Spark также представляет два спортивных мероприятия: студенческий степ-конкурс Sprite Step Off с призовым фондом 1,5 миллиона долларов и Sprite Slam Dunk - любительские соревнования и баскетбольные матчи с участием звезд.

Sprite Spark зажигает молодые таланты

14.02.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация