Кандидаты в президенты Украины потратили на выборы $250-375 млн

В ходе президентской избирательной кампании на Украине кандидаты на пост главы государства потратили на рекламу и пиар-услуги $250-375 млн.
Об этом на пресс-конференции сообщили председатели рынка рекламы и пиара. Представитель координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко отметил, что все официально зарегистрированные кандидаты на пост президента в первом туре на прямую рекламу потратили около $145 млн и еще около $95 млн - на непрямую, немедийную рекламу. Во втором туре выборов, по мнению Биденко, каждый из кандидатов потратил на рекламу в пределах $13 млн, передает украинское издание ЛИГА. По его словам, в целом на выборы ушло около $250 млн. «Это уже со всеми гонорарами и услугами политтехнологов»,- подчеркнул он.
В свою очередь председатель Союза рекламистов Украины Евгений Ромат считает, что расходы на рекламную кампанию были еще выше. «Много чего не учитывается. Мы живем в государстве с достаточно непрозрачной информационной отраслью - и джинса, и серый пиар, и листовки, и плакаты»,- отметил он. По его мнению, расходы кандидатов составили $375 млн. Вместе с тем генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Валерий Курейко высказал мнение, что из названной рекламистами суммы, потраченной на рекламную кампанию, около 30% средств ушло на пиар-услуги.
Advertology.Ru
11.02.2010
Комментарии
Написать комментарий