Новости компаний

iConText сделает рекламу AVITO.ru

iConText сделает рекламу AVITO.ru

Агентство iConText победило в тендере на проведение контекстной рекламной кампании сайта AVITO.ru, лидера Рунета в области предоставления сервиса бесплатных объявлений о товарах и услугах.

По условиям соглашения сроком на один год iConText берет на себя обязательства по медиапланированию и размещению контекстных объявлений для сайта AVITO.ru через системы «Яндекс.Директ» и «Бегун». Кроме того, сервис агентства предполагает консультирование по вопросам эффективности рекламы.

Для AVITO.ru контекстная реклама - очень важная часть бизнеса, так как позволяет добиться наилучших результатов. Пользователи, однажды перешедшие на сайт по рекламным ссылкам, неоднократно возвращаются, чтобы продать или купить что-нибудь еще.

Многолетний профессиональный опыт, наличие у агентства статуса «Авторизованный консультант по Google Analytics» (Google Analytics Authorized Consultant) и официальных сертификатов «Яндекса» и «Бегуна» выгодно выделило агентство среди конкурентов, поясняет свой выбор руководство AVITO.ru.

«Компания iConText является старейшим агентством на рынке контекстной рекламы Рунета, опыт и профессионализм наших сотрудников позволяют справиться с такими объемными и трудоемкими задачами, как реклама сайта AVITO.ru, - комментирует сделку Мария Черницкая, генеральный директор iConText. - Первые результаты кампании, которые мы видим в Google Analytics, дают все основания полагать, что наше сотрудничество будет продуктивным, и поставленные цели будут достигнуты».

Масштабы рекламной кампании AVITO.ru сподвигли iConText на поиски новых методов работы. Сотрудники агентства сформировали специальную программу для проработки больших объемов ключевых слов. Кроме того,  были детально пересмотрены принципы построения структуры рекламной кампании.

Результатом столь масштабного сотрудничества станет не только достижение задач клиента, но и совершенствование процедур ведения рекламных кампаний, а также расширение возможностей и инструментов контекстной рекламы

11.02.2010

на печать


Комментарии

Алексей
25.04.2010 7:04 | сообщение #1
 

Почему не открывается сайт Авито.

Анна
14.11.2014 18:13 | сообщение #2
 

не открывается авито помогите

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация