Новости

Порно на рекламный щит транслировали из Сибири

Порно на рекламный щит транслировали из Сибири

Следователи установили: хакеры, запустившие порнографические ролики на билборде в столице, создали цепь IP-адресов.

Следственная группа, расследующая скандал с трансляцией порно на рекламном экране в Москве, установила, что сигнал на  билборд был послан через Новосибирск и Нальчик.

В расследовании уголовного дела о запуске запрещенного видео в центре столицы появились новые подробностии. Согласно экспертизе, взлом сервера на билборде был осуществлен через Интернет. По словам экспертов, у злоумышлеников выбор был невелик - радиосвязь, Интернет и непосредственное подключение через провод.

Следующим этапом в расследовании было установление IP-адреса сервера, с которого была произведена атака. Он показал на Нальчик. Сразу же после этого следователи с экспертами отправились в Кабардино-Балкарию. Уже там стало ясно, что на сервер в Нальчике сигнал поступил тоже из другого города - из Новосибирска.

По словам специалистов, хакеры специально запутали следы. По их мнению, Новосибирск - не последняя точка, куда придется отправиться следственной группе в поисках настоящего источника сигнала.

- В Нальчике и Новосибирске находятся два последних сервера, через которые прошел сигнал о трансляции перед тем, как он попал на билборд в центре Москвы, - рассказал источник Life News в правоохранительных органах.

Напомним, что внутри компании, в которой произошел взлом сервера, было проведено собственное расследование. Председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Александр Менчук рассказал, что доступ к видеоэкрану был осуществлен по каналу известной поисковой системы "Яндекс".

"Яндекс" же полностью отрицает свою вину в инциденте. До и после скандального ролика на экране крутилась реклама одной из столичных фирм по производству окон. Она-то и оказалась в центре скандала, когда невинное видеообещание предоставить клиентам лучшую продукцию внезапно начало сменяться кадрами жесткого порно.

Представители фирмы-производителя пластиковых окон, чью продукцию "рекламировал" порноролик, узнали об атаке от корреспондента Life News.

- Это просто возмутительно! - заявила представитель организации. - Мы обязательно будем разбираться с этим. Думаю, ответственность здесь лежит на рекламной компании, размещавшей наш ролик на щите.

08.02.2010

на печать


Комментарии

as.is
09.02.2010 10:33 | сообщение #1
 

да, как они могли? это просто возмутительно, кажется

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация