Soldis разработал для "Вологодской Ягоды" креативный календарь

Агентство Soldis Communications разработало для компании Вологодская Ягода креативный календарь на 2010 год. Основной задачей нового календаря стало желание рассказать о миссии компании, а также преимуществах продукции «Вологодская Ягода».
Миссия компании - сохранить и донести до покупателя максимум природных свойств настоящих лесных грибов и ягод с помощью современной технологии шоковой заморозки - воплотилась в серии ледяных фигур. «Мы создали своеобразную галерею образов. На каждой странице лёд и ягоды рассказывают историю о качестве или богатом ассортименте продукции: будь-то сюжет о сундуке с лесными сокровищами или роге ягодного изобилия» - рассказывает арт-директор Soldis и автор креативной идеи Константин Дворников.
Рабочая группа со стороны клиента:
Руководитель отдела закупа и развития - Александр Калугин
Исполнительный директор - Павел Петухов
Рабочая группа со стороны агентства Soldis Communications:
Арт-директор - Константин Дворников
Иллюстраторы - Ирина Мурзина, Татьяна Росляк
3D визуализация - Олег Максимов
Препресс - Светлана Родина
Менеджер проекта - Марианна Кузнецова




21.01.2010











Комментарии
Написать комментарий