"Агуша" в "Детском мире" - оригинальный брендинг от агентства ALIDI Promotion

Рекламное агентство ALIDI Promotion в рамках кампании по поддержке и развитию имиджа бренда «Агуша» приняло участие в разработке и реализации концепции продвижения продукта в сети магазинов «Детский Мир». В качестве рекламного носителя были избраны камеры хранения, куда покупатели привыкли складывать свои вещи, а также полки, на которых была выставлена продукция «Агуши».
Для брендирования камер хранения были выбраны две концепции. Реализация первой концепции потребовала настоящей конспирации. На ночь из магазинов сети специалисты ALIDI Promotion вывезли все камеры хранения. Их перекрасили в матовый металлизированный белый цвет, напоминающий цвет классического холодильника. После перекраски на дверцы и все внутренние стенки ячеек нанесли изображения полок со стоящими на них детским питанием «Агуша», фруктами и овощами. Это позволило сымитировать холодильник, который принадлежит семье, где есть маленький ребенок. Завершающим этапом работы стало размещение в ячейках световых элементов, вносящих последний штрих в создание холодильника. Затем камеры хранения были в экстренном порядке водружены на свое обычное место в магазине. А утром первые покупатели, зашедшие в магазин, открывали дверцы камер и... на мгновение застывали от удивления. В конце концов, не каждый день им приходилось класть сумки... в холодильник.
Освещение в камерах хранения очень привлекло посетителей торговых точек: было замечено, что светящиеся «ячейки-холодильники» используются в первую очередь.
При реализации второй концепции агентство подготовило изображение веселой зеленой лужайки, на которой детишки катаются на животных. Картинка размером 9 метров в длину и 2 метра в высоту, разделенная на маленькие части размером с дверцы, также была нанесена на камеры хранения.
Для брендирования полок, на которых была выставлена продукция «Агуши», ALIDI Promotion разработало оригинальный дизайн и произвело различные рекламные носители. Так, рядом с полками появился топпер с изображением карусели, шелфтокер с изображением полянки, флаг-растяжка в виде жирафа - персонажа бренда «Агуша», и мобайл - фирменный мяч и логотип «Агуши».
Рабочая группа ALIDI Promotion:
Арт-директор: Александр Панов
Project -директор: Игорь Максимов
Project-менеджеры: Елена Бокова, Наталья Храмцова, Евгения Зыкова
Дизайнер: Ксения Зыбина
Рабочая группа ВБД:
Директор по маркетингу департамента детских продуктов: Илья Соколов
Категорийный менеджер детских продуктов: Анна Кучеренко
Менеджеры по торговому маркетингу: Наталия Сучкова, Ирина Поманисочка
КАМ по сети «Детский мир»: Сергей Жулин
Advertology.Ru
18.01.2010
Комментарии
Написать комментарий