Новости компаний

"Агуша" в "Детском мире" - оригинальный брендинг от агентства ALIDI Promotion

"Агуша" в "Детском мире" -  оригинальный брендинг от агентства ALIDI Promotion

Рекламное агентство ALIDI Promotion в рамках кампании по поддержке и развитию имиджа бренда «Агуша» приняло участие в разработке и реализации концепции продвижения продукта в сети магазинов «Детский Мир». В качестве рекламного носителя были избраны камеры хранения, куда покупатели привыкли складывать свои вещи, а также полки, на которых была выставлена продукция «Агуши».

Для брендирования камер хранения были выбраны две концепции. Реализация первой концепции потребовала настоящей конспирации. На ночь из магазинов сети специалисты ALIDI Promotion вывезли все камеры хранения. Их перекрасили в матовый металлизированный белый цвет, напоминающий цвет классического холодильника. После перекраски на дверцы и все внутренние стенки ячеек нанесли изображения полок со стоящими на них детским питанием «Агуша», фруктами и овощами. Это позволило сымитировать холодильник, который принадлежит семье, где есть маленький ребенок. Завершающим этапом работы стало размещение в ячейках световых элементов, вносящих последний штрих в создание холодильника. Затем камеры хранения были в экстренном порядке водружены на свое обычное место в магазине. А утром первые покупатели, зашедшие в магазин, открывали дверцы камер и... на мгновение застывали от удивления. В конце концов, не каждый день им приходилось класть сумки... в холодильник.

Освещение в камерах хранения очень привлекло посетителей торговых точек: было замечено, что светящиеся «ячейки-холодильники» используются в первую очередь.

При реализации второй концепции агентство подготовило изображение веселой зеленой лужайки, на которой детишки катаются на животных. Картинка размером 9 метров в длину и 2 метра в высоту, разделенная на маленькие части размером с дверцы, также была нанесена на камеры хранения.

Для брендирования полок, на которых была выставлена продукция «Агуши», ALIDI Promotion разработало оригинальный дизайн и произвело различные рекламные носители. Так, рядом с полками появился топпер с изображением карусели, шелфтокер с изображением полянки, флаг-растяжка в виде жирафа - персонажа бренда «Агуша», и мобайл - фирменный мяч и логотип «Агуши».

Рабочая группа ALIDI Promotion:

Арт-директор: Александр Панов
Project -директор: Игорь Максимов
Project-менеджеры: Елена Бокова, Наталья Храмцова, Евгения Зыкова
Дизайнер: Ксения Зыбина

Рабочая группа ВБД:

Директор по маркетингу департамента детских продуктов: Илья Соколов
Категорийный менеджер детских продуктов: Анна Кучеренко
Менеджеры по торговому маркетингу: Наталия Сучкова, Ирина Поманисочка
КАМ по сети «Детский мир»: Сергей Жулин

«Агуша» в «Детском мире» -  оригинальный брендинг от агентства ALIDI Promotion
«Агуша» в «Детском мире» -  оригинальный брендинг от агентства ALIDI Promotion
«Агуша» в «Детском мире» -  оригинальный брендинг от агентства ALIDI Promotion
«Агуша» в «Детском мире» -  оригинальный брендинг от агентства ALIDI Promotion
«Агуша» в «Детском мире» -  оригинальный брендинг от агентства ALIDI Promotion

ALIDI Promotio
Advertology.Ru

18.01.2010

на печать


Комментарии

Merdok
19.01.2010 0:08 | сообщение #1
 

Круто!

Ира
19.01.2010 14:22 | сообщение #2
 

Очень круто! Супер! Браво!

Ольга
19.01.2010 14:55 | сообщение #3
 

Молодцы! Отличная идея и воплощение! 5 баллов!

Timur
19.01.2010 15:33 | сообщение #4
 

Классная идея! Супер реализация!

Алиди, скажите, как реализована подсветка камер хранения?

Савелий Маркелов
19.01.2010 19:02 | сообщение #5
 

вери гут.
Приятно видеть воплощение в жизнь нестандартных пос идей.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация