Новости компаний

Что нового? РА "Lowe": вывод djuice на украинский рынок

В течении нескольких недель "Киевстар" интриговал своей рекламой "Djuice. Что нового?".
А рекламное агентство „Lowe", за рекордно короткие сроки, осуществило запуск этого нового бренда – djuice. Судя по отзывам в СМИ, запуск djuice считается самой удачной кампанией на рекламном рынке Украины в 2004 году.

Бренд djuice принадлежит норвежской компании Telenor, которая является основным акционером "Киевстар". В 2003 году Telenor ввела сервис для молодежи djuice в сетях принадлежащих ей операторов в Норвегии, Швеции и Венгрии. Так, pre-paid и post-paid пакеты djuice существуют у норвежского оператора Telenor Mobil, шведского оператора Telenor Mobile Sverige и венгерского Pannon GSM.

По словам Елены Кустовой, директора по работе с клиентами Lowe, сложность заключалась в транскреации бренда: „Djuice пришел в Украину со своими правилами, а в наши задачи входила их адаптация для нашей аудитории. На рынке мобильной связи наблюдается не война брендов, а ценовая война. Наша цель – создать сильный бренд, который помимо привлекательного ценового предложения может предоставить нечто намного большее для тех, кто не мыслит свою жизнь без мобильной связи. Потребители djuice это свободные, модные молодые люди, которых не просто в чем -то убедить, а навязать им что бы то ни было – невозможно. Они сами делают свой выбор. Поэтому коммуникация djuice направлена на четкое понимание того, что бренд обладает собственным уникальным стилем, чувством юмора и станет хорошим надежным другом для своих абонентов надолго".

"Когда мы решали, какой бренд создать для наших молодых абонентов, перед нами встал выбор: создать что-либо абсолютно новое своими силами, или же адаптировать успешный европейский молодежный бренд, - говорит директор по маркетингу компании "Киевстар" Гарретт Джонстон. - После исследований стиля жизни молодежи Украины, мы решили выбрать международную модель, имеющую целый ряд преимуществ для абонентов".

Светлана Шинкаренко, начальник департамента маркетинговых коммуникаций компании "Киевстар", отметила, что запуск djuice стал большим шагом вперед для компании "Киевстар" благодаря тому, что это первый бренд, который будет активно прислушиваться к пожеланиям абонентов и оперативно адаптироваться к требованиям рынка. "Мы постарались создать по-настоящему живой бренд. Это не просто еще один новый продукт для молодых людей - это услуга, которую будут создавать сами абоненты. Мы уверены, что таким образом djuice станет неотъемлемой частью их жизни".

Reklamaster.com

29.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация