Новости

Швейцарскую компанию оштрафовали за рекламу часов в России

Швейцарскую компанию оштрафовали за рекламу часов в России

За недостоверную рекламу об эксклюзивном продавце часов "Patek Philippe" оштрафована на 100 тысяч рублей швейцарская компания "Betro Holding", сообщает пресс-служба ФАС России.

Ранее ФАС России признала ненадлежащей рекламу часов "Patek Philippe", распространявшуюся компанией "Betro Holding" в журналах "Коммерсантъ Weekend" 25 апреля 2008 года и 3 июля 2009 года. В рекламе сообщалось о продажах этих часов в магазинах "Mercury" с указанием на эксклюзивного дистрибьютора "Mercury"и указанием адресов и телефонов магазинов сети "Mercury" в Москве и Санкт-Петербурге. В том числе в рекламе содержалось указание на магазин, расположенный по адресу: пл. Европы, д. 2, гостиница "Рэдиссон САС Славянская".

В ходе проверки по последнему адресу выяснилось, что под вывеской "Mercury" расположен магазин "Меркурий", в котором ООО "Калатрава" продает часы "Patek Philippe".

"Калатрава" осуществляет с 2004 года деятельность в магазине "Меркурий" на основании договора субаренды с ООО "Славянская гостиница и деловой центр".

Гендиректор "Калатрава" пояснил, что на вывеске над входом в магазин "Меркурий" используется обозначение "Mercury", созвучное с названием компании, в силу исторически сложившегося выбора. "Калатрава" не является владельцем товарного знака "Mercury", не является эксклюзивным дистрибьютором часов "Patek Philippe" или уполномоченным представителем компании "Mercury" и компания "Mercury" Обществу неизвестна.

Комиссия ФАС России пришла к вводу, что приведенные в рекламе часов сведения об эксклюзивном дистрибьюторе компании "Mercury", как продавце часов "Patek Philippe" по этому адресу, не соответствуют действительности и нарушают закон о рекламе.

На рекламодателя-компанию "Betro Holding" за ненадлежащую рекламу антимонопольная служба наложила штраф в размере 100 тысяч рублей

Право.ру
Advertology.Ru

25.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация