Новости

СМИ и почта договорились

Представители петербургских СМИ и почтовики  договорились совместно решать проблемы доставки и подписки газет и журналов

Лига журналистов  Санкт-Петербурга  организовала  рабочую встречу   главных   редакторов   печатных  СМИ  с  начальником Управления Федеральной почтовой службы по  Санкт-Петербургу  и Ленинградской  области  Игорем  Самылиным.  Обсуждалась  остро стоящая в городе проблема почтовых ящиков в жилых домах.  Дело в  том,  что  когда-то  ответственность  за них несло почтовое ведомство,  и заявку на  ремонт  почтового  ящика  можно  было подать  в  ближайшее почтовое учреждение.  В настоящее время у жилищно-эксплутационных служб,  которых  обязали  приводить  в порядок  почтовые ящики,  просто не доходят руки выполнять эту дополнительную работу.

Участники встречи договорились  о  выработке  совместного документа  с  просьбой  о передаче почтовых ящиков от жилищных управлений ведомству почтовой связи,  которое могло  бы  более оперативно   решать   вопросы   последствий   так  называемого "бытового вандализма".
На встрече рассматривался также вопрос подписки на газеты и  журналы,  цена  которой  устанавливалась  почтовой  службой произвольно. Достигнута  договоренность  между представителями СМИ  и  почтовиками  о  том,  что  с  каждым  изданием   будет заключаться договор о ценообразовании подписки. Интересно, что ее  стоимость  будет  уменьшаться  при  увеличении  количества подписчиков.  Собравшиеся  обсудили  и  проблему своевременной доставки  прессы,  особенно  утренней.

Присутствовавшие на   встрече   главные  редактора  газет "Смена",  "Санкт-Петербургские ведомости",  "Час пик",  "КП" , "МК в Питере",  "АиФ",  "Деловой Петербург",  "Невское время", "Вести",   "Вечерний   Петербург"    дали    высокую    оценку состоявшемуся диалогу и выразили надежду на его продолжение.

ИМА-пресс

28.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация