Новости

На антинаркотическую программу в Приморье заложено 85,5 млн. рублей

На антинаркотическую программу в Приморье заложено 85,5 млн. рублей

Приморье без наркотиков – такова главная цель одноименной губернаторской программы, которая будет рассмотрена в первом чтении на заседании Законодательного Собрания в среду 27 октября. Программа является долгосрочной и рассчитана на 6 лет.

Н.Морозов, председатель комитета по региональной политике и законности: "Приморье без наркотиков на 2005-2010 годы" - это не разовая акция, а серия последовательных мероприятий, которые должны сформировать в обществе систему ценностей, ориентированную на здоровый образ жизни и отрицательное отношение к употреблению наркотиков.

С этой целью будет развернута настоящая рекламная кампания – прокат рекламных роликов на радио и телевидении, наружная реклама, публикации в СМИ, распространение рекламных стикеров и плакатов. В Приморье пройдет серия массовых мероприятий – концертов, акций и марафонов, будет продолжена работа сайта "Нет наркотикам". Основной упор в программе сделан на профилактику наркомании. Лечение успешно только в 3-5 процентах случаев, поэтому главное – уберечь тех, кто еще не стал наркоманом.

Программа предусматривает постоянное отслеживание ситуации с потреблением наркотиков, оперативное вмешательство и поиск приоритетных направлений в области профилактики наркотизации. Особое внимание как всегда - на антинаркотическую пропаганду в детской и подростковой среде. Ежегодно по образовательным антинаркотическим программам будут обучаться более 3000 человек. Они и будут вести непосредственную работу с детьми. В учебные программы школ, различных средних и высших учебных заведений включат курсы по вопросам профилактики наркомании.

Причем образовательные программы составлены таким образом, чтобы не только сформировать у детей и подростков негативное отношение к наркотикам, но и сделать их самих субъектами профилактической работы (по программе "Ровесник-ровеснику"). Значительные средства пойдут на приобретение спортивного инвентаря и туристического снаряжения для детских секций и клубов, так как одна из основных причин популярности наркотиков – это детская незанятость. Программа нацелена также на пресечение незаконного оборота наркотиков. Для Приморья это особенно важно, так как наш край сам по себе является обширной природно-сырьевой базой для производства наркотиков.

Будет идти поиск и уничтожение не только специально выращенной, но и дикорастущей конопли. Эффективность работы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков будет увеличена за счет повышения профессионального уровня сотрудников и укрепления материально-технической базы. Общая сумма затрат по программе на шесть лет – 85,5 млн. рублей. В 2005 году из них будет потрачено 12,5 млн.

Служба новостей ПТР

26.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация