Новости компаний

Завершилось рассмотрение иска Sports.ru к "Спорт-Экспресс"

Завершилось рассмотрение иска Sports.ru к "Спорт-Экспресс"

Сегодня в Арбитражном суде города Москвы завершилось рассмотрение иска к ЗАО "Спорт-Экспресс" по факту нарушений авторских и имущественных прав ООО "СПОРТ СЕГОДНЯ", которое является издателем сайта Sports.ru.

Требования были удовлетворены в полном объеме. "Спорт-Экспрессу" придется заплатить компенсацию в размере 10 000 рублей и устранить нарушения, допущенные при использовании материалов Sports.ru.

Комментарий генерального директора ООО "СПОРТ СЕГОДНЯ"  и руководителя проекта Sports.ru Дмитрия Навоши:

"Я далек от того, чтобы выставлять "Спорт-Экспресс" главными плагиаторами в Рунете, хотя неоднократно выражал непонимание установленной в этой редакции практики скрывать от своих читателей факт наличия в России каких-либо еще спортивных СМИ и при каком-либо использовании их материалов всячески избегать корректных ссылок или упоминаний. Во-первых, потому что есть много куда более злостных нарушителей авторских прав (в том числе - прав Sports.ru), и начинать решение этой проблемы, наверное, стоило с других (просто руки до определенного момента не доходили). Во-вторых, потому что в личном общении сотрудники "СЭ" устно признавали, что сами считают эту практику неверной и были бы рады придерживаться более честной, если бы позволило руководство.

Наш иск был подан не с целью атаковать "СЭ", и я по-прежнему высоко ценю уровень многих работающих в газете журналистов. Наш иск был подан исключительно с целью уравновесить иск "Спорт-Экспресса" к Sports.ru, очередное рассмотрение которого пройдет в среду. Мы апеллировали только к двум фактам нарушения "Спорт-Экспрессом" наших прав (хотя их было гораздо больше) - поскольку "СЭ" в своем иске тоже предъявляет претензии по поводу двух материалов. Сумма требуемой компенсации в нашем иске была минимально возможной - 10 000 рублей. Больше того, мы инициировали мировое соглашение с "СЭ" и в еще июле добились его подписания обеими сторонами - у меня есть вариант документа, подписанный гендиректором "СЭ" Иваном Рубиным. Но вместо того, чтобы на заседании суда в августе ходатайствовать о принятии им этого мирового соглашения, "СЭ" продолжил атаку на Sports.ru, нарушив наши устные и письменные договоренности.

Тем не менее, я убежден, что решение Арбитражного суда по этому иску позволит не только Sports.ru, но также самому "Спорт-Экспрессу" и другим производителям контента в Рунете более эффективно защищать свои интересы (почитайте интервью издателей - об этой проблеме все говорят очень много). И, как следствие, сохранить мотивацию для того, чтобы продолжать тратить силы и деньги на поиск и производство интересного контента для своих читателей, делая спортивный Рунет лучше."

13.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация