Новости компаний

Завершилось рассмотрение иска Sports.ru к "Спорт-Экспресс"

Завершилось рассмотрение иска Sports.ru к "Спорт-Экспресс"

Сегодня в Арбитражном суде города Москвы завершилось рассмотрение иска к ЗАО "Спорт-Экспресс" по факту нарушений авторских и имущественных прав ООО "СПОРТ СЕГОДНЯ", которое является издателем сайта Sports.ru.

Требования были удовлетворены в полном объеме. "Спорт-Экспрессу" придется заплатить компенсацию в размере 10 000 рублей и устранить нарушения, допущенные при использовании материалов Sports.ru.

Комментарий генерального директора ООО "СПОРТ СЕГОДНЯ"  и руководителя проекта Sports.ru Дмитрия Навоши:

"Я далек от того, чтобы выставлять "Спорт-Экспресс" главными плагиаторами в Рунете, хотя неоднократно выражал непонимание установленной в этой редакции практики скрывать от своих читателей факт наличия в России каких-либо еще спортивных СМИ и при каком-либо использовании их материалов всячески избегать корректных ссылок или упоминаний. Во-первых, потому что есть много куда более злостных нарушителей авторских прав (в том числе - прав Sports.ru), и начинать решение этой проблемы, наверное, стоило с других (просто руки до определенного момента не доходили). Во-вторых, потому что в личном общении сотрудники "СЭ" устно признавали, что сами считают эту практику неверной и были бы рады придерживаться более честной, если бы позволило руководство.

Наш иск был подан не с целью атаковать "СЭ", и я по-прежнему высоко ценю уровень многих работающих в газете журналистов. Наш иск был подан исключительно с целью уравновесить иск "Спорт-Экспресса" к Sports.ru, очередное рассмотрение которого пройдет в среду. Мы апеллировали только к двум фактам нарушения "Спорт-Экспрессом" наших прав (хотя их было гораздо больше) - поскольку "СЭ" в своем иске тоже предъявляет претензии по поводу двух материалов. Сумма требуемой компенсации в нашем иске была минимально возможной - 10 000 рублей. Больше того, мы инициировали мировое соглашение с "СЭ" и в еще июле добились его подписания обеими сторонами - у меня есть вариант документа, подписанный гендиректором "СЭ" Иваном Рубиным. Но вместо того, чтобы на заседании суда в августе ходатайствовать о принятии им этого мирового соглашения, "СЭ" продолжил атаку на Sports.ru, нарушив наши устные и письменные договоренности.

Тем не менее, я убежден, что решение Арбитражного суда по этому иску позволит не только Sports.ru, но также самому "Спорт-Экспрессу" и другим производителям контента в Рунете более эффективно защищать свои интересы (почитайте интервью издателей - об этой проблеме все говорят очень много). И, как следствие, сохранить мотивацию для того, чтобы продолжать тратить силы и деньги на поиск и производство интересного контента для своих читателей, делая спортивный Рунет лучше."

13.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2019 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация