Новости

Chivas Regal в упаковке от Маккуина

Chivas Regal в упаковке от Маккуина

В 2009 году появилась ограниченной серии виски Chivas Regal 18-летней выдержки в новой упаковке, созданной британским дизайнером Александром Маккуином.

Александр Маккуин облачил бутылки Chivas Regal 18-летней выдержки в синий кожаный футляр, подчеркивающий оригинальную форму бутылки. Он также разработал для бутылки колпачок ручной работы, покрытый эмалью в традиционных цветах британского флага. При создании этого образа он черпал вдохновение в своей последней коллекции одежды.

По словам самого дизайнера: «Это предмет искусства, воплощающий роскошь и мастерство, - то, что лежит в основе высокой моды. Использование кожи и цветов британского флага - мой отличительный стиль. Я создал по-настоящему коллекционный экземпляр, для тех, кто способен оценить и интересуется дизайном».

Поиск идеала для Александра Маккуина подобен поиску совершенства мастера купажа Chivas Regal Колина Скотта: для него важно создать идеальную композицию Chivas Regal.

«Ключ к успеху мастера купажа - страсть и преданность определенному стилю, плюс, безусловно, безупречный вкус и возможность определять различные компоненты виски по их аромату. «Для создания виски высокого качества необходимы, прежде всего, опыт, вдохновение и терпение,- говорит Колин Скотт. -  Когда я сам проверял каждую бочку для коллекционного Regal 18-летней выдержки, моей целью было создание превосходного виски с прекрасным вкусом и по-настоящему роскошным ароматом. Мы получили уникальный результат, и я с гордостью ставлю свою подпись на каждой бутылке».

В результате сотрудничества двух больших мастеров был получен коллекционный экземпляр, который наверняка по достоинству оценят покупатели во всем мире. Бренд-директор Chivas Regal г-жа Софи Галуа поясняет: «В предметах роскоши потребители ценят творческий талант их создателей или дизайнеров, а также характер товара. Виски Chivas Regal 18 Y.O. в упаковке от Александра Маккуина позволит знатокам и ценителям приобрести часть истории и побаловать себя изысканным ароматом и вкусом легендарного напитка».

Коллекция Chivas Regal 18-летней выдержки в упаковке от Александра Маккуина выпущена ограниченной серией в две тысячи экземпляров. Каждой бутылке присвоен индивидуальный номер.

Aegis media CS
Advertology.Ru

12.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация