Новости

Chivas Regal в упаковке от Маккуина

Chivas Regal в упаковке от Маккуина

В 2009 году появилась ограниченной серии виски Chivas Regal 18-летней выдержки в новой упаковке, созданной британским дизайнером Александром Маккуином.

Александр Маккуин облачил бутылки Chivas Regal 18-летней выдержки в синий кожаный футляр, подчеркивающий оригинальную форму бутылки. Он также разработал для бутылки колпачок ручной работы, покрытый эмалью в традиционных цветах британского флага. При создании этого образа он черпал вдохновение в своей последней коллекции одежды.

По словам самого дизайнера: «Это предмет искусства, воплощающий роскошь и мастерство, - то, что лежит в основе высокой моды. Использование кожи и цветов британского флага - мой отличительный стиль. Я создал по-настоящему коллекционный экземпляр, для тех, кто способен оценить и интересуется дизайном».

Поиск идеала для Александра Маккуина подобен поиску совершенства мастера купажа Chivas Regal Колина Скотта: для него важно создать идеальную композицию Chivas Regal.

«Ключ к успеху мастера купажа - страсть и преданность определенному стилю, плюс, безусловно, безупречный вкус и возможность определять различные компоненты виски по их аромату. «Для создания виски высокого качества необходимы, прежде всего, опыт, вдохновение и терпение,- говорит Колин Скотт. -  Когда я сам проверял каждую бочку для коллекционного Regal 18-летней выдержки, моей целью было создание превосходного виски с прекрасным вкусом и по-настоящему роскошным ароматом. Мы получили уникальный результат, и я с гордостью ставлю свою подпись на каждой бутылке».

В результате сотрудничества двух больших мастеров был получен коллекционный экземпляр, который наверняка по достоинству оценят покупатели во всем мире. Бренд-директор Chivas Regal г-жа Софи Галуа поясняет: «В предметах роскоши потребители ценят творческий талант их создателей или дизайнеров, а также характер товара. Виски Chivas Regal 18 Y.O. в упаковке от Александра Маккуина позволит знатокам и ценителям приобрести часть истории и побаловать себя изысканным ароматом и вкусом легендарного напитка».

Коллекция Chivas Regal 18-летней выдержки в упаковке от Александра Маккуина выпущена ограниченной серией в две тысячи экземпляров. Каждой бутылке присвоен индивидуальный номер.

Aegis media CS
Advertology.Ru

12.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация