20 октября состоялось открытие Первого дальневосточного Фестиваля рекламы "ГлАмур"
На конкурсы Фестиваля представлено 117 работ из 6 городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Находки, Хабаровска, Благовещенска. Жюри Фестиваля приступило к работе.
С 20 октября на специально организованном для фестиваля выставочном пространстве посетителям представлены работы в номинациях "Графический дизайн", "Студенческие работы", "Социальная реклама". В этот день, по предварительным оценкам, экспозиции посетило около 300 человек. 21 октября начался показ конкурсных работ в номинации "Телевизионная и радиореклама", а также победителей ежегодного конкурса Нью-Йоркского клуба арт-директоров и Киевского фестиваля рекламы. По телевидению ежедневно выходит телевизионный дневник фестиваля рекламы, члены жюри Фестиваля: Константин Шипов, креативный директор РА Made, Ива Лебедева, генеральный директор издательства "Index Design & Publishing", Татьяна Тютюнник, старший копирайтер BBDO Group Company, Владимир Вайнер, директор по маркетингу и PR "Index Design & Publishing" - постоянно дают интервью для региональных СМИ. К вечеру 21 октября жюри составило шорт-лист конкурсных работ. 22 октября состоится пять мастер-классов. По предварительной записи количество желающих попасть на семинары превышает количество мест в специально арендованном зале.
Организаторы фестиваля - издательство "Index Design", дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в Амурской области и Фестивальное агентство "Гран-При" впервые объединились для развития рынка рекламы и дизайна дальневосточного региона.
22.10.2004
Комментарии
Написать комментарий