Bauer Media запускает новый журнал "Звезды и советы"
18 сентября поступит в продажу первый номер нового женского развлекательного еженедельника «Звезды и советы»
Издание в первую очередь адресовано женщинам от 30 лет, которые с удовольствием следят за подробностями и сплетнями из жизни знаменитостей, чтобы отвлечься от повседневных забот.
«Звезды и советы» - журнал с историями о самых сокровенных переживаниях кумиров, а полезные советы делают жизнь легче и радостнее без лишних трат.
Елена Прядко, главный редактор:
- Название нашего журнала «Звезды и советы» и его слоган - «Самый лучший журнал для женщин» - четко отражают концепцию и структуру продукта. Первая и главная его часть - звездные истории. Вторая - сервисная информация: 100 самых лучших советов каждую неделю! Нашими историями о звездах мы развлекаем читательницу, вызываем ее интерес к журналу, а полезными советами завоевываем ее доверие! Главный принцип издания: максимум информации на минимальной площади: до 10 тем на одном развороте! У нас нет длинных романов про звездные судьбы: мы берем разнообразием маленьких драматических и эмоциональных историй. Наш сервис - практичный, максимально реальный. Его девиз: «Отличная жизнь без лишних трат».
Алексей Иванов, издатель:
- Идея развить сегмент развлекательных женских еженедельников пришла к нам после ошеломляющих результатов нашего журнала «Тайны звезд». На данный момент его еженедельный тираж уже перешагнул отметку в полмиллиона экземпляров. Внимательно изучив опыт наших европейских коллег по Bauer Media Group, мы пришли к выводу, что запуск 2-го развлекательного еженедельника не только не создаст конкуренции журналу «Тайны звезд», но и позволит укрепить наши позиции в данной нише.
По данным TNS Россия, в стране около 8 миллионов женщин любят читать о знаменитостях. Чтобы дать возможность как можно большему количеству потенциальных читателей познакомиться с журналом, розничная цена первых 2-х номеров будет составлять 5 рублей.
Журнал «Звезды и советы»:
Периодичность: еженедельно
Объем: 32 полосы
Формат: А4
Тираж первого номера: 478 000 экземпляров
Advertology.Ru
17.09.2009
Комментарии
Написать комментарий