Новости компаний

Bauer Media запускает новый журнал "Звезды и советы"

Bauer Media запускает новый журнал "Звезды и советы"

18 сентября поступит в продажу первый номер нового женского развлекательного еженедельника «Звезды и советы»

Издание в первую очередь адресовано женщинам от 30 лет, которые с удовольствием следят за подробностями и сплетнями из жизни знаменитостей, чтобы отвлечься от повседневных забот.

«Звезды и советы» - журнал с историями о самых сокровенных переживаниях кумиров, а полезные советы делают жизнь легче и радостнее без лишних трат.

Елена Прядко, главный редактор:

- Название нашего журнала «Звезды и советы» и его слоган - «Самый лучший журнал для женщин» - четко отражают концепцию и структуру продукта. Первая и главная его часть - звездные истории. Вторая - сервисная информация: 100 самых лучших советов каждую неделю! Нашими историями о звездах мы развлекаем читательницу, вызываем ее интерес к журналу, а полезными советами завоевываем ее доверие! Главный принцип издания: максимум информации на минимальной площади: до 10 тем на одном развороте! У нас нет длинных романов про звездные судьбы: мы берем разнообразием маленьких драматических и эмоциональных историй. Наш сервис -  практичный, максимально реальный. Его девиз: «Отличная жизнь без лишних трат».

Алексей Иванов, издатель:

- Идея развить сегмент развлекательных женских еженедельников пришла к нам после ошеломляющих результатов нашего журнала «Тайны звезд». На данный момент его еженедельный тираж уже перешагнул отметку в полмиллиона экземпляров. Внимательно изучив опыт наших европейских коллег по Bauer Media Group, мы пришли к выводу, что запуск 2-го развлекательного еженедельника не только не создаст конкуренции журналу «Тайны звезд», но и позволит укрепить наши позиции в данной нише.

По данным TNS Россия, в стране около 8 миллионов женщин любят читать о знаменитостях. Чтобы дать возможность как можно большему количеству потенциальных читателей познакомиться с журналом, розничная цена первых 2-х номеров будет составлять 5 рублей.

Журнал «Звезды и советы»:

Периодичность: еженедельно
Объем: 32 полосы
Формат: А4
Тираж первого номера: 478 000 экземпляров

Bauer Media
Advertology.Ru

17.09.2009

на печать


Комментарии

Гость
18.11.2010 11:36 | сообщение #1
 

Очень счастлив

Настя Не указано
07.11.2012 17:23 | сообщение #2
 

Журнал - так себе. Читаю его уже не первый год, потому что его читает моя бабушка. Однако в нём фигурируют статьи об одних и тех же знаменитостях - Алле Пучачёвой, Филиппе Киркорове, Николае Баскове, Борисе Моисееве ... Если эти звёзды интересны пенсионерам, то молодёжи здесь просто не о чем читать. Годы идут, появляются новые кумиры, интересные народу. Но в Вашем журнале о них нельзя прочитать. О чём я очень жалею. Часто встречаются статьи о неких "звёздах", о которых я впервые слышу. Почему Вам надо упорно стоять на месте, а не двигаться вперёд? К примеру, Алла Пучачёва сказала Кристине Орбакайте, что детей надо больше баловать. И всё! Эта статья занимает две (!) страницы Вашего журнала. Вы понимаете, что этим самым отнимаете у себя огромную часть читателей. Почему вот Вы пишите о самой популярной молодой певице нашей страны - Нюше? А пишите о каком - то Евгении Дятлове? Или о наркоманке Сильвии Кристель?

виктор
16.02.2017 1:57 | сообщение #3
 

Ищу Ану ей 32 года Нижегородской обл.которая хочет развестись но боится обсуждении можете дать мне ее адрес хочу общаться заранее спасибо

Гость
16.02.2017 12:20 | сообщение #4
 

виктор, напиши в Спортлото, там знают всех

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация