Новости компаний

Bauer Media запускает новый журнал "Звезды и советы"

Bauer Media запускает новый журнал "Звезды и советы"

18 сентября поступит в продажу первый номер нового женского развлекательного еженедельника «Звезды и советы»

Издание в первую очередь адресовано женщинам от 30 лет, которые с удовольствием следят за подробностями и сплетнями из жизни знаменитостей, чтобы отвлечься от повседневных забот.

«Звезды и советы» - журнал с историями о самых сокровенных переживаниях кумиров, а полезные советы делают жизнь легче и радостнее без лишних трат.

Елена Прядко, главный редактор:

- Название нашего журнала «Звезды и советы» и его слоган - «Самый лучший журнал для женщин» - четко отражают концепцию и структуру продукта. Первая и главная его часть - звездные истории. Вторая - сервисная информация: 100 самых лучших советов каждую неделю! Нашими историями о звездах мы развлекаем читательницу, вызываем ее интерес к журналу, а полезными советами завоевываем ее доверие! Главный принцип издания: максимум информации на минимальной площади: до 10 тем на одном развороте! У нас нет длинных романов про звездные судьбы: мы берем разнообразием маленьких драматических и эмоциональных историй. Наш сервис -  практичный, максимально реальный. Его девиз: «Отличная жизнь без лишних трат».

Алексей Иванов, издатель:

- Идея развить сегмент развлекательных женских еженедельников пришла к нам после ошеломляющих результатов нашего журнала «Тайны звезд». На данный момент его еженедельный тираж уже перешагнул отметку в полмиллиона экземпляров. Внимательно изучив опыт наших европейских коллег по Bauer Media Group, мы пришли к выводу, что запуск 2-го развлекательного еженедельника не только не создаст конкуренции журналу «Тайны звезд», но и позволит укрепить наши позиции в данной нише.

По данным TNS Россия, в стране около 8 миллионов женщин любят читать о знаменитостях. Чтобы дать возможность как можно большему количеству потенциальных читателей познакомиться с журналом, розничная цена первых 2-х номеров будет составлять 5 рублей.

Журнал «Звезды и советы»:

Периодичность: еженедельно
Объем: 32 полосы
Формат: А4
Тираж первого номера: 478 000 экземпляров

Bauer Media
Advertology.Ru

17.09.2009

на печать


Комментарии

Гость
18.11.2010 11:36 | сообщение #1
 

Очень счастлив

Настя Не указано
07.11.2012 17:23 | сообщение #2
 

Журнал - так себе. Читаю его уже не первый год, потому что его читает моя бабушка. Однако в нём фигурируют статьи об одних и тех же знаменитостях - Алле Пучачёвой, Филиппе Киркорове, Николае Баскове, Борисе Моисееве ... Если эти звёзды интересны пенсионерам, то молодёжи здесь просто не о чем читать. Годы идут, появляются новые кумиры, интересные народу. Но в Вашем журнале о них нельзя прочитать. О чём я очень жалею. Часто встречаются статьи о неких "звёздах", о которых я впервые слышу. Почему Вам надо упорно стоять на месте, а не двигаться вперёд? К примеру, Алла Пучачёва сказала Кристине Орбакайте, что детей надо больше баловать. И всё! Эта статья занимает две (!) страницы Вашего журнала. Вы понимаете, что этим самым отнимаете у себя огромную часть читателей. Почему вот Вы пишите о самой популярной молодой певице нашей страны - Нюше? А пишите о каком - то Евгении Дятлове? Или о наркоманке Сильвии Кристель?

виктор
16.02.2017 1:57 | сообщение #3
 

Ищу Ану ей 32 года Нижегородской обл.которая хочет развестись но боится обсуждении можете дать мне ее адрес хочу общаться заранее спасибо

Гость
16.02.2017 12:20 | сообщение #4
 

виктор, напиши в Спортлото, там знают всех

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация