IMAGELAND PR зарегистрировало новую компанию
Новая структура является самостоятельным игроком на петербургском рынке и будет эксклюзивно представлять интересы агентства Imageland Public Relations в регионе. Обладая возможностью максимально широко использовать потенциал своего московского партнера в развитии бизнеса, новое агентство предоставляет полный спектр маркетинговых и PR-услуг и является одним из первых юридически зарегистрированных представителей московских PR-агентств в регионе.
Генеральным директором агентства "Имиджленд Р.К. Северо-Запад" стал Андрей Петров, ранее – директор "Р.К.-ИНФОРМ". Андрей обладает более чем 10-летним опытом работы в PR-отрасли и СМИ, начав свою деятельность в качестве руководителя Санкт-Петербургского суб-пресс-центра Игр Доброй Воли в 1994 г.
В течение ряда лет Андрей курировал выпуск периодических изданий компании "Телесемь в Санкт-Петербурге" (дочерняя компания издательского холдинга HFS - Hachette Filipacchi Shkulev), работал редактором отдела в специализированном журнале "Катера и яхты", возглавлял группу управления проектами ИАЦ "Бизнес-территория". На его счету ряд крупных, в том числе международных проектов.
Выход на рынок Санкт-Петербурга – закономерный шаг в развитии холдинга Imageland Group. По словам Вероники Моисеевой, Президента холдинга, "в последние годы интерес клиентов к региональным рынкам, и прежде всего рынку Санкт-Петербурга многократно вырос. Мы привыкли не только реагировать на требования рынка, но идти на шаг впереди. Поэтому данное решение далеко не спонтанно: в его основе лежит экономический расчет и уверенность в перспективности развития региональных рынков PR".
"У нас уже есть успешный опыт работы на других рынках: в апреле 2004 г. в Киеве был открыт офис Imageland Ukraine, который демонстрирует прекрасную динамику. Зная профессионализм команды, созданной Андреем Петровым (нашим проверенным партнером), мы абсолютно уверены в успехе нашего начинания, - говорит (кто ?) – Я уверен, что этот шаг действительно принесет дивиденды: наши специалисты прекрасно ориентируются в местном рынке, а Imageland привносит опыт работы на федеральном и международном уровнях".
19.10.2004











Комментарии
Написать комментарий