Новости компаний

IMAGELAND PR зарегистрировало новую компанию

Создание новой компании стало итогом переговоров между руководством крупнейшей российской компании-консультанта в области PR Imageland Public Relations и санкт-петербургского коммуникационного агентства "Р.К.-ИНФОРМ", являвшегося партнером московской компании по целому ряду проектов в Северо-Западном регионе.

Новая структура является самостоятельным игроком на петербургском рынке и будет эксклюзивно представлять интересы агентства Imageland Public Relations в регионе. Обладая возможностью максимально широко использовать потенциал своего московского партнера в развитии бизнеса, новое агентство предоставляет полный спектр маркетинговых и PR-услуг и является одним из первых юридически зарегистрированных представителей московских PR-агентств в регионе.

Генеральным директором агентства "Имиджленд Р.К. Северо-Запад" стал Андрей Петров, ранее – директор "Р.К.-ИНФОРМ". Андрей обладает более чем 10-летним опытом работы в PR-отрасли и СМИ, начав свою деятельность в качестве руководителя Санкт-Петербургского суб-пресс-центра Игр Доброй Воли в 1994 г.

В течение ряда лет Андрей курировал выпуск периодических изданий компании "Телесемь в Санкт-Петербурге" (дочерняя компания издательского холдинга HFS - Hachette Filipacchi Shkulev), работал редактором отдела в специализированном журнале "Катера и яхты", возглавлял группу управления проектами ИАЦ "Бизнес-территория". На его счету ряд крупных, в том числе международных проектов.

Выход на рынок Санкт-Петербурга – закономерный шаг в развитии холдинга Imageland Group. По словам Вероники Моисеевой, Президента холдинга, "в последние годы интерес клиентов к региональным рынкам, и прежде всего рынку Санкт-Петербурга многократно вырос. Мы привыкли не только реагировать на требования рынка, но идти на шаг впереди. Поэтому данное решение далеко не спонтанно: в его основе лежит экономический расчет и уверенность в перспективности развития региональных рынков PR".

"У нас уже есть успешный опыт работы на других рынках: в апреле 2004 г. в Киеве был открыт офис Imageland Ukraine, который демонстрирует прекрасную динамику. Зная профессионализм команды, созданной Андреем Петровым (нашим проверенным партнером), мы абсолютно уверены в успехе нашего начинания, - говорит (кто ?) – Я уверен, что этот шаг действительно принесет дивиденды: наши специалисты прекрасно ориентируются в местном рынке, а Imageland привносит опыт работы на федеральном и международном уровнях".

Imageland Public Relations Agency

19.10.2004

на печать


Комментарии

FMSG
19.10.2004 9:25 | сообщение #1
 

Ага, скоро, наверное, Имиджленду вручат очередной иск в суд - на этот раз из Питера! :-)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация