Новости компаний

Утренние сюрпризы от L’Oreal и EuroPress

Утренние сюрпризы от L’Oreal и EuroPressАгентство "EP!", входящее в состав РА "EuroPress", провело презентацию Maybelline Volum’ Express Turbo Boost для журналистов

Целевой аудиторий марки  являются молодые, современные, динамичные и амбициозные женщины, ориентированные на карьерный рост. Такие женщины ведут активный образ жизни и день их начинается очень рано. Как правило, с чашки кофе, газеты и радио в машине по дороге на работу.

В ресторане "Сфера", где утром за чашкой кофе собрались на презентацию журналисты, - стеклянные стены, стильный интерьер в стиле хай-тек и отличный вид на утренний город, заполненный машинами. Приглашение на мероприятие было оформлено как газета, где маркером были обведены время и место презентации.

Во время завтрака "включилась" радио-программа "Жаворонки на проводе". Новости программы были посвящены теме автомобилей. Только к концу третьего блока, после "самой главной" новости о презентации туши VolumExpress Turbo Boost от Maybelline New York  выяснилось,  что радио-программа была специально записана для презентации, а ведущие "Жаворонков" Пашков и Кириллов неожиданно появились в зале с радио-управляемой машиной, заполненной косметикой.

После презентации нового продукта, проведенной представителями отдела маркетинга компании, начался аукцион. Ведущие задавали вопросы участникам аукциона. Ответ должен был быть скоростным и, одновременно, объемным. Единственное условие: на вопросы нельзя отвечать "ДА" и "НЕТ", а также словами "БЕЛОЕ" и "ЧЕРНОЕ".

Оценивались оригинальность ответов и, естественно, их количество. Победители получили призы – радиоуправляемую машину, курсы экстремального вождения и поездку на лимузине по Москве, а участники – DVD с фильмом "Угнать за 60 секунд". Всем гостям были вручены карточки на заезд в картинге.

Ника Афанасьева
Пресс-секретарь
Рекламное Агентство "EuroPress"

12.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация