Новости

14 октября 2004 года заканчивается сбор информации в Общероссийский PR-СПРАВОЧНИК – 2004

14 октября 2004 года заканчивается сбор информации в Общероссийский PR-СПРАВОЧНИК – 2004Российская Ассоциация по связям с общественностью информирует PR-сообщество о том, что 14 октября 2004 года будет окончательно прекращен сбор информации в Общероссийский PR-СПРАВОЧНИК – 2004. В этом ежегодном издании будет представлена информация о российских организациях, профессионально оказывающих PR-услуги или имеющих в своей структуре специализированные отделы по связям с общественностью, изъявивших свое желание сотрудничать с проектом. Заинтересованные представители организаций имеют возможность бесплатно предоставить контактную информацию о себе, заполнив специальную анкету, размещенную на сайте РАСО www.raso.ru до 14 октября

Разделы справочника предоставят потребителям аналитическую информацию о состоянии современного PR-рынка России, о деятельности российских и международных PR-ассоциаций, системе профессиональной сертификации в области связей с общественностью, а также справочную информацию о российских PR-агентствах и спектре предоставляемых ими услуг, PR-департаментах бизнес-структур, государственных учреждений, общественных организаций, PR-отделах средств массовой информации. Отдельные разделы справочника посвящены российскому PR-образованию, профессиональным конкурсам в области связей с общественностью, а также организациям, оказывающим услуги для коммуникационного бизнеса в сфере социологических и медиа-исследований, агентств по подбору персонала и др.

Выход в свет Общероссийского PR-СПРАВОЧНИКА – 2004 запланирован на середину ноября 2004 года. Распространение издания будет осуществляться целевым способом по аудитории потенциальных клиентов PR-агентств, широкого круга российских PR-специалистов, журналистов, политологов, студентов, обучающихся по специальности и др. Редакцией принято решение бесплатно направить часть тиража по профильным департаментам и пресс-службам федеральных и региональных органов власти Российской Федерации.

Издание предназначено, в первую очередь, для потребителей PR-услуг и представляет собой своеобразный путеводитель по профессиональному коммуникационному рынку России. Таким образом, размещение рекламы на страницах Общероссийского PR-СПРАВОЧНИКА востребовано российскими PR-агентствами, которые смогут получить дополнительное конкурентное преимущество на рынке, выгодно представить свои возможности и продемонстрировать свою поддержку проекту, имеющему значение для развития всей отрасли PR в России.

Проект реализуется при поддержке Европейской Конфедерации по связям с общественностью (CERP). РАСО благодарит за поддержку официального Партнера проекта – Компанию "Бритиш Американ Тобакко Россия", информационных партнеров – журнал "Советник", журнал "PR-Диалог", журнал "Со-Общение", информационное агентство "РИА НОВОСТИ", а также всех, кто оказал содействие проекту, призванному предложить эффективный инструмент по выбору надежных партнеров в сфере массовых коммуникаций.

Алексей Екимовский
пресс-секретарь РАСО,
главный редактор Общероссийского PR-СПРАВОЧНИКА - 2004

11.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация