14 октября 2004 года заканчивается сбор информации в Общероссийский PR-СПРАВОЧНИК – 2004
Российская Ассоциация по связям с общественностью информирует PR-сообщество о том, что 14 октября 2004 года будет окончательно прекращен сбор информации в Общероссийский PR-СПРАВОЧНИК – 2004. В этом ежегодном издании будет представлена информация о российских организациях, профессионально оказывающих PR-услуги или имеющих в своей структуре специализированные отделы по связям с общественностью, изъявивших свое желание сотрудничать с проектом. Заинтересованные представители организаций имеют возможность бесплатно предоставить контактную информацию о себе, заполнив специальную анкету, размещенную на сайте РАСО www.raso.ru до 14 октябряРазделы справочника предоставят потребителям аналитическую информацию о состоянии современного PR-рынка России, о деятельности российских и международных PR-ассоциаций, системе профессиональной сертификации в области связей с общественностью, а также справочную информацию о российских PR-агентствах и спектре предоставляемых ими услуг, PR-департаментах бизнес-структур, государственных учреждений, общественных организаций, PR-отделах средств массовой информации. Отдельные разделы справочника посвящены российскому PR-образованию, профессиональным конкурсам в области связей с общественностью, а также организациям, оказывающим услуги для коммуникационного бизнеса в сфере социологических и медиа-исследований, агентств по подбору персонала и др.
Выход в свет Общероссийского PR-СПРАВОЧНИКА – 2004 запланирован на середину ноября 2004 года. Распространение издания будет осуществляться целевым способом по аудитории потенциальных клиентов PR-агентств, широкого круга российских PR-специалистов, журналистов, политологов, студентов, обучающихся по специальности и др. Редакцией принято решение бесплатно направить часть тиража по профильным департаментам и пресс-службам федеральных и региональных органов власти Российской Федерации.
Издание предназначено, в первую очередь, для потребителей PR-услуг и представляет собой своеобразный путеводитель по профессиональному коммуникационному рынку России. Таким образом, размещение рекламы на страницах Общероссийского PR-СПРАВОЧНИКА востребовано российскими PR-агентствами, которые смогут получить дополнительное конкурентное преимущество на рынке, выгодно представить свои возможности и продемонстрировать свою поддержку проекту, имеющему значение для развития всей отрасли PR в России.
Проект реализуется при поддержке Европейской Конфедерации по связям с общественностью (CERP). РАСО благодарит за поддержку официального Партнера проекта – Компанию "Бритиш Американ Тобакко Россия", информационных партнеров – журнал "Советник", журнал "PR-Диалог", журнал "Со-Общение", информационное агентство "РИА НОВОСТИ", а также всех, кто оказал содействие проекту, призванному предложить эффективный инструмент по выбору надежных партнеров в сфере массовых коммуникаций.
11.10.2004











Комментарии
Написать комментарий