Мастер-класс

Презентация программы "НЕСПИ в 2009" промо-маркетингового агентства EMG

Презентация программы "НЕСПИ в 2009" промо-маркетингового агентства EMG

В чем главная задача трейд-маркетинга? Обеспечивать поставленные планы продаж. И вот тут возникает два ключевых вопроса. Можем ли мы продавать больше? И почему мы не продаем столько, сколько запланировано?

Но что мы знаем о продукте после отгрузки дистрибьютору? Как показывает практика, компания-производитель по ряду объективных и субъективных причин не всегда оперативно получает эту информацию от дистрибутора. А раз так, влияние на продажи и принятие взвешенных бизнес решений ограничено в силу отсутствия информации.

Как быстро узнать, что происходит с вашим товаром на полке, и своевременно повлиять на увеличение объема продаж?

Успешная реализация товара зависит от многих факторов, и среди них важную роль играет «жизнь» товара на полке. Конечно, у производителей есть схемы контроля, мерчандайзеры и супервайзеры посещают магазины и докладывают о том, что происходит «в полях». Но сегодня главное слово российского бизнесмена - оперативность. Быстрое поступление свежей информации становится решающим фактором и помогает существенно повысить объем продаж.

О том, какие инструменты позволяют своевременно и качественно управлять "жизнью" товара на полке, смотрите в выступлении Владимира Плохих, директора по развитию бизнеса промо-маркетингового агентства EMG.

Владимир Плохих: "Презентация программы "НЕСПИ в 2009"
Скачать файл (37.7 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

30.06.2009

на печать


Комментарии

Флор Федулыч
02.07.2009 18:47 | сообщение #1
 

История знакомая. Сначала ты заплатишь за выкладку, а потом конкуренты заплатят за то, чтобы сдвинуть твою выкладку, и свою развернуть, и так и ходим по кругу, а магазинам все пофиг. Рассержен

Флор Федулыч
02.07.2009 18:48 | сообщение #2
 

А услуга кстати, реально хорошая. Браво

Alex
03.07.2009 9:55 | сообщение #3
 

Да, хорошее дело. Только очень длинное вступление. Надо сразу к делу.
И еще я не понял, а сколько это стоит и по какому принципу построено пользование. За каждый акт мониторинга надо платить, или это что-то типа лицензии. Ничего не понятно.

Джек Дэниел
04.07.2009 10:30 | сообщение #4
 

Непонятно, причем здесь оптовая дистрибуция, какая связь с отчетами из розницы?

Гость
06.07.2009 13:35 | сообщение #5
 

Это имеет смысл только в том случае, когда ты работаешь напрямую с сетями

Гость
09.07.2009 2:54 | сообщение #6
 

Эй! Товарисч Плохих! А вы что на вопросы то не отвечаете?

politik
02.08.2009 21:33 | сообщение #7
 

да, очень интересна система образования цены на Ваш товар. И еще: это разработка Вашей компании? Возможна ли ее модификация по желанию клиента?

www.tfame.com.ua
04.08.2009 19:46 | сообщение #8
 

Слишком большая стоимость владения системой.
Система отстала от своего времени лет так на 8 - это точно. Единственный конек - это работа с графикой - вопрос, а какие теги можно будет привязать, что оптимизировать ее поиск?
Да, про Microsoft - это вообще хохма у них своих ERP и CRM систем хватает, кому нужна эта сырая разработка?
Как это все работает в цивилизованном мире - магазины сбрасывают движение товара по дням - отчет заганяется в систему и т. д. система сама формирует заказ на последующую отгрузку, задаются критические точки.
Контролировать работу мерчендайзера - зачем? "Купили" базу данных магазина, сети - и увидели свою долю рынка в конретной сети. Путем эмпирической выборки по нескольким сетям, мы поймем, что к чему.
Да, большие массивы данных, скажите вы. Ну и что? Выдилите свой товар по штрих коду, разобъейте по кластерам и сделайте из сводной таблицы не три, а тридцать три отчета...

^_^
20.01.2010 9:22 | сообщение #9
 

Думаю

chirkovv
11.03.2011 20:05 | сообщение #10
 

ничего нового не придумано! зачем столько действий если есть толклвый мерченадйзер и Excel?

chirkovv
11.03.2011 20:07 | сообщение #11
 

цитата г-на Плохих: "В чем главная задача трейд-маркетинга? Обеспечивать поставленные планы продаж. И вот тут возникает два ключевых вопроса. Можем ли мы продавать больше? И почему мы не продаем столько, сколько запланировано?".
Ни на один вопрос ответа не дано абсолютно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.08.2022 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация