Мастер-класс

Презентация программы "НЕСПИ в 2009" промо-маркетингового агентства EMG

Презентация программы "НЕСПИ в 2009" промо-маркетингового агентства EMG

В чем главная задача трейд-маркетинга? Обеспечивать поставленные планы продаж. И вот тут возникает два ключевых вопроса. Можем ли мы продавать больше? И почему мы не продаем столько, сколько запланировано?

Но что мы знаем о продукте после отгрузки дистрибьютору? Как показывает практика, компания-производитель по ряду объективных и субъективных причин не всегда оперативно получает эту информацию от дистрибутора. А раз так, влияние на продажи и принятие взвешенных бизнес решений ограничено в силу отсутствия информации.

Как быстро узнать, что происходит с вашим товаром на полке, и своевременно повлиять на увеличение объема продаж?

Успешная реализация товара зависит от многих факторов, и среди них важную роль играет «жизнь» товара на полке. Конечно, у производителей есть схемы контроля, мерчандайзеры и супервайзеры посещают магазины и докладывают о том, что происходит «в полях». Но сегодня главное слово российского бизнесмена - оперативность. Быстрое поступление свежей информации становится решающим фактором и помогает существенно повысить объем продаж.

О том, какие инструменты позволяют своевременно и качественно управлять "жизнью" товара на полке, смотрите в выступлении Владимира Плохих, директора по развитию бизнеса промо-маркетингового агентства EMG.

Владимир Плохих: "Презентация программы "НЕСПИ в 2009"
Скачать файл (37.7 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

30.06.2009

на печать


Комментарии

Флор Федулыч
02.07.2009 18:47 | сообщение #1
 

История знакомая. Сначала ты заплатишь за выкладку, а потом конкуренты заплатят за то, чтобы сдвинуть твою выкладку, и свою развернуть, и так и ходим по кругу, а магазинам все пофиг. Рассержен

Флор Федулыч
02.07.2009 18:48 | сообщение #2
 

А услуга кстати, реально хорошая. Браво

Alex
03.07.2009 9:55 | сообщение #3
 

Да, хорошее дело. Только очень длинное вступление. Надо сразу к делу.
И еще я не понял, а сколько это стоит и по какому принципу построено пользование. За каждый акт мониторинга надо платить, или это что-то типа лицензии. Ничего не понятно.

Джек Дэниел
04.07.2009 10:30 | сообщение #4
 

Непонятно, причем здесь оптовая дистрибуция, какая связь с отчетами из розницы?

Гость
06.07.2009 13:35 | сообщение #5
 

Это имеет смысл только в том случае, когда ты работаешь напрямую с сетями

Гость
09.07.2009 2:54 | сообщение #6
 

Эй! Товарисч Плохих! А вы что на вопросы то не отвечаете?

politik
02.08.2009 21:33 | сообщение #7
 

да, очень интересна система образования цены на Ваш товар. И еще: это разработка Вашей компании? Возможна ли ее модификация по желанию клиента?

www.tfame.com.ua
04.08.2009 19:46 | сообщение #8
 

Слишком большая стоимость владения системой.
Система отстала от своего времени лет так на 8 - это точно. Единственный конек - это работа с графикой - вопрос, а какие теги можно будет привязать, что оптимизировать ее поиск?
Да, про Microsoft - это вообще хохма у них своих ERP и CRM систем хватает, кому нужна эта сырая разработка?
Как это все работает в цивилизованном мире - магазины сбрасывают движение товара по дням - отчет заганяется в систему и т. д. система сама формирует заказ на последующую отгрузку, задаются критические точки.
Контролировать работу мерчендайзера - зачем? "Купили" базу данных магазина, сети - и увидели свою долю рынка в конретной сети. Путем эмпирической выборки по нескольким сетям, мы поймем, что к чему.
Да, большие массивы данных, скажите вы. Ну и что? Выдилите свой товар по штрих коду, разобъейте по кластерам и сделайте из сводной таблицы не три, а тридцать три отчета...

^_^
20.01.2010 9:22 | сообщение #9
 

Думаю

chirkovv
11.03.2011 20:05 | сообщение #10
 

ничего нового не придумано! зачем столько действий если есть толклвый мерченадйзер и Excel?

chirkovv
11.03.2011 20:07 | сообщение #11
 

цитата г-на Плохих: "В чем главная задача трейд-маркетинга? Обеспечивать поставленные планы продаж. И вот тут возникает два ключевых вопроса. Можем ли мы продавать больше? И почему мы не продаем столько, сколько запланировано?".
Ни на один вопрос ответа не дано абсолютно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.07.2020 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация