Мастер-класс

Презентация программы "НЕСПИ в 2009" промо-маркетингового агентства EMG

Презентация программы "НЕСПИ в 2009" промо-маркетингового агентства EMG

В чем главная задача трейд-маркетинга? Обеспечивать поставленные планы продаж. И вот тут возникает два ключевых вопроса. Можем ли мы продавать больше? И почему мы не продаем столько, сколько запланировано?

Но что мы знаем о продукте после отгрузки дистрибьютору? Как показывает практика, компания-производитель по ряду объективных и субъективных причин не всегда оперативно получает эту информацию от дистрибутора. А раз так, влияние на продажи и принятие взвешенных бизнес решений ограничено в силу отсутствия информации.

Как быстро узнать, что происходит с вашим товаром на полке, и своевременно повлиять на увеличение объема продаж?

Успешная реализация товара зависит от многих факторов, и среди них важную роль играет «жизнь» товара на полке. Конечно, у производителей есть схемы контроля, мерчандайзеры и супервайзеры посещают магазины и докладывают о том, что происходит «в полях». Но сегодня главное слово российского бизнесмена - оперативность. Быстрое поступление свежей информации становится решающим фактором и помогает существенно повысить объем продаж.

О том, какие инструменты позволяют своевременно и качественно управлять "жизнью" товара на полке, смотрите в выступлении Владимира Плохих, директора по развитию бизнеса промо-маркетингового агентства EMG.

Владимир Плохих: "Презентация программы "НЕСПИ в 2009"
Скачать файл (37.7 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

30.06.2009

на печать


Комментарии

Флор Федулыч
02.07.2009 18:47 | сообщение #1
 

История знакомая. Сначала ты заплатишь за выкладку, а потом конкуренты заплатят за то, чтобы сдвинуть твою выкладку, и свою развернуть, и так и ходим по кругу, а магазинам все пофиг. Рассержен

Флор Федулыч
02.07.2009 18:48 | сообщение #2
 

А услуга кстати, реально хорошая. Браво

Alex
03.07.2009 9:55 | сообщение #3
 

Да, хорошее дело. Только очень длинное вступление. Надо сразу к делу.
И еще я не понял, а сколько это стоит и по какому принципу построено пользование. За каждый акт мониторинга надо платить, или это что-то типа лицензии. Ничего не понятно.

Джек Дэниел
04.07.2009 10:30 | сообщение #4
 

Непонятно, причем здесь оптовая дистрибуция, какая связь с отчетами из розницы?

Гость
06.07.2009 13:35 | сообщение #5
 

Это имеет смысл только в том случае, когда ты работаешь напрямую с сетями

Гость
09.07.2009 2:54 | сообщение #6
 

Эй! Товарисч Плохих! А вы что на вопросы то не отвечаете?

politik
02.08.2009 21:33 | сообщение #7
 

да, очень интересна система образования цены на Ваш товар. И еще: это разработка Вашей компании? Возможна ли ее модификация по желанию клиента?

www.tfame.com.ua
04.08.2009 19:46 | сообщение #8
 

Слишком большая стоимость владения системой.
Система отстала от своего времени лет так на 8 - это точно. Единственный конек - это работа с графикой - вопрос, а какие теги можно будет привязать, что оптимизировать ее поиск?
Да, про Microsoft - это вообще хохма у них своих ERP и CRM систем хватает, кому нужна эта сырая разработка?
Как это все работает в цивилизованном мире - магазины сбрасывают движение товара по дням - отчет заганяется в систему и т. д. система сама формирует заказ на последующую отгрузку, задаются критические точки.
Контролировать работу мерчендайзера - зачем? "Купили" базу данных магазина, сети - и увидели свою долю рынка в конретной сети. Путем эмпирической выборки по нескольким сетям, мы поймем, что к чему.
Да, большие массивы данных, скажите вы. Ну и что? Выдилите свой товар по штрих коду, разобъейте по кластерам и сделайте из сводной таблицы не три, а тридцать три отчета...

^_^
20.01.2010 9:22 | сообщение #9
 

Думаю

chirkovv
11.03.2011 20:05 | сообщение #10
 

ничего нового не придумано! зачем столько действий если есть толклвый мерченадйзер и Excel?

chirkovv
11.03.2011 20:07 | сообщение #11
 

цитата г-на Плохих: "В чем главная задача трейд-маркетинга? Обеспечивать поставленные планы продаж. И вот тут возникает два ключевых вопроса. Можем ли мы продавать больше? И почему мы не продаем столько, сколько запланировано?".
Ни на один вопрос ответа не дано абсолютно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.
О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2017 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация