Презентация программы "НЕСПИ в 2009" промо-маркетингового агентства EMG

Дата публикации: 30.06.2009
Раздел: Мастер-класс

Владимир Плохих, директор по развитию бизнеса промо-маркетингового агентства EMGВ чем главная задача трейд-маркетинга? Обеспечивать поставленные планы продаж. И вот тут возникает два ключевых вопроса. Можем ли мы продавать больше? И почему мы не продаем столько, сколько запланировано?

Но что мы знаем о продукте после отгрузки дистрибьютору? Как показывает практика, компания-производитель по ряду объективных и субъективных причин не всегда оперативно получает эту информацию от дистрибутора. А раз так, влияние на продажи и принятие взвешенных бизнес решений ограничено в силу отсутствия информации.

Как быстро узнать, что происходит с вашим товаром на полке, и своевременно повлиять на увеличение объема продаж?

Успешная реализация товара зависит от многих факторов, и среди них важную роль играет «жизнь» товара на полке. Конечно, у производителей есть схемы контроля, мерчандайзеры и супервайзеры посещают магазины и докладывают о том, что происходит «в полях». Но сегодня главное слово российского бизнесмена - оперативность. Быстрое поступление свежей информации становится решающим фактором и помогает существенно повысить объем продаж.

О том, какие инструменты позволяют своевременно и качественно управлять "жизнью" товара на полке, смотрите в выступлении Владимира Плохих, директора по развитию бизнеса промо-маркетингового агентства EMG.

Владимир Плохих: "Презентация программы "НЕСПИ в 2009"
Скачать файл (37.7 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article71689.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100