BTL

APC работает круглосуточно!

APC работает круглосуточно!

Перед агентством FRESH стояла задача предложить коммуникационную программу, которая увеличит объем продаж определенных моделей - источников бесперебойного питания, которые предназначены для домашнего пользования.

Брэнд: APC
Владелец брэнда: American Power Conversion Corp.
Категория: Решения для обеспечения электропитания
Масштаб проекта: национальный
«Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала» 3 место, конкурс «Серебряный Меркурий»
Агентство: FRESH

Маркетинговая цель

Компания APC производит комплексные решения для обеспечения бесперебойного электропитания. Компания является лидером в области решений для электропитания. Основную часть бизнеса компании занимает предоставление комплексных решений для больших корпораций, среднего и малого бизнеса. Кроме того, APC производит продукцию для домашнего пользования для защиты персональных компьютеров и бытовой электроники.

Перед агентством FRESH стояла задача предложить коммуникационную программу, которая увеличит объем продаж определенных моделей - источников бесперебойного питания, которые предназначены для домашнего пользования.

Основные цели проекта можно определить таким образом:
- Стимулирование продаж Продукта
- Мотивировать продавцов рекомендовать продукт АРС потребителям
- Сформировать лояльность продавцов к продукту
- Обеспечить постоянный интерес продавцов к продукту
- Поддержать имидж продукта среди продавцов

Целевая аудитория

Так как основной целью кампании было повысить продажи Продукта, агентство предложило разработать программу, которая будет направлена на стимулирование продавцов магазинов бытовой электроники.

Соответственно целевой аудиторией программы были продавцы магазнинов бытовой электроники. В большинстве это мужчины 25-40 лет, которые увлекаются электроеникой и digital технологиями. Они открыты для инноваций, любят играть в компьютерные игры и активные пользователи Интернет.

Креативная Идея

В креативной идее мы отталкивались от основных свойств источников безперебойного питания APС - сохранность данных и защита от перепадов электроэнергии. Это значит, что ИБП позволяют работать дольше, как персональному компьютеру, так и бытовой электронике. В основе проекта лежит постоянное движение без остановок, которое обеспечит источник бесперебойного питания. Исходя из этого основное коммуникационное сообщение кампании было сформулировано таким образом - «APС работает круглосуточно!».

Коммуникационная Стратегия

В рамках одной акции для мотивации продавцов был разработан двойной механизм вовлечения продавцов в мир бренда - прямая мотивация и digital технологии.

1. Стимулирование продаж - продавец получал баллы за продажи Продукта. За определенное количество баллов он мог получить различные призы.

Механика. Зарегистрируй продажу на горячей линии, получи баллы, накопи баллы, получи приз.

2. Интерактивная игра - продавец находит «знаки APC» в своем городе, за которые он получал равносильные продажам баллы и также претендует на лучшие призы. Таким образом, продавец дополнительно вовлекается в мир бренда.

Механика. Найди «знаки» APC в твоем городе, сфотографируй их, вышли MMS на короткий номер, получи баллы, как за продажи, увеличь свои шансы на получение приза.

Продавцы, которые реализовали наибольшее количество продукции APC, брали участие в розыгрыше сертификатов одного из спортивных брендов номиналом 1000, 500 и 300 грн. Чем больше продаж, тем больший номинал сертификата можно получить.

Проект проходил в 6 крупнейших городах Украины в 520 торговых точках.

Использование дополнительных каналов коммуникации - СRM, Мерчандайзинг, Ambient

CRM

Позвонив на горячую линию акции, продавец регистрировал продажу:
- регистрация продавцом данных о покупателе (пол, возраст)
- регистрация данных о продавце
- регистрация модели продукта

На основе данных был уточнен профиль целевой аудитории Продукта, составлен рейтинг популярности моделей продукта, определены самые активные регионы, магазины и продавцы.

Мерчандайзинг

Во всех точках продаж, участвовавших в акции, были размещены имиджевые плакаты, лифлеты, постеры, холдеры. Они выделяли Продукт на полках, привлекали к нему внимание и помогали продавцам лучше его предлагать покупателям.

Ambient

В игре для продавцов «знаками» APC выступали промо-автомобиль, колонны скутеров, стикеры и граффити.

1. Промо-автомобиль был создан в форме источника безперебойного питания и забрендирован APC. Автомобиль был украшен большими флагами, имел номерной знак APC. Он ездил по маршрутам, где находятся точки продаж, а также по наиболее оживленным участкам города, чтоб большее количество потребителей могло его увидеть.

2. Колонны брендированных скутеров с большими флагами проезжали мимо магазинов и по специально разработанным маршрутам городов. Водители скутеров на спине имели конструкцию, напоминающую источник бесперебойного питания. Создавалось впечатление, что скутеры ездят благодаря тому, что водитель подключен к ИБП. Возле магазинов скутеры останавливались, чтоб привлечь внимание покупателей к бренду.

3. Возле магазинов бытовой техники, в студенческих городках, в других местах наибольшего пребывания целевых потребителей расклеивались стикеры «работает круглосуточно», но только на те предметы, которые ассоциируются с постоянной работой (кофейные автоматы, автозаправки, автоматы электронных платежей).

4. Возле магазинов бытовой техники, а также во всех районах города были сделаны граффити с изображением источника бесперебойного питания.

Результаты

В результате проведения программы мотивации продавцов было достигнуто:
1. Увеличение продаж Продукта на 47%.
2. 57% продавцов приняло участие в программе.
3. Ambient-активности - знаки APC -  увидело больше 4 000 000 потребителей в 6 городах Украины
4.Созданная двухкомпонентная механика позволила заинтересовать продавцов, привлечь больше продавцов к проекту, углубить их знания о свойствах продукта и коммуникации бренда.

При этом разработанная программа лояльности для продавцов одновременно стала рекламой для конечных потребителей.  Таким образом, в рамках одного бюджета и одних активностей была достигнута дополнительная цель - повышение узнаваемости  бренда среди потребителей.


05.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация