Новости компаний

BBDO Branding разработало визуальный стиль XXV чемпионата Европы по художественной гимнастике

BBDO Branding разработало визуальный стиль XXV чемпионата Европы по художественной гимнастике

Очередной XXV чемпионат Европы по художественной гимнастике пройдет с 17 по 19 мая 2009 года в Баку. Выбор места проведения подобного мероприятия не случаен.

В Азербайджане огромное внимание уделяют спорту, и этот факт лишний раз подчеркивает то, что президент страны Ильхам Алиев является также президентом Национального олимпийского комитета. Успехи спортсменок Азербайджана в этом новом для страны виде спорта и первые завоеванные награды на чемпионатах мира и Европы делают это событие еще более значимым и интересным.  
 
Хочется отметить, что спортивные мероприятия нечасто становятся предметом брендинга, и получить такой проект - большая профессиональная удача для специалистов в этой области. Оргкомитет доверил команде BBDO Branding разработку визуального стиля мероприятия, а именно эмблемы чемпионата, персонажа и дизайна веб-сайта и коммуникационных материалов.

Уникальность задачи состояла в том, чтобы органично соединить на графическом уровне спортивные и национальные символы, традиционно европейский вид спорта с восточным колоритом. Результатом стала необычная комбинация типографики с закрученной витком гимнастической лентой, окрашенной в национальные цвета Азербайджана. Конструкция эмблемы дала возможность создания серии коммуникационных имиджей с единым графическим приемом: с фразой-приветствием на различных языках, с названиями стран-участников и т.д. Символом чемпионата была выбрана газель - стройное и гибкое животное, пользующееся любовью в Азербайджане. Персонажу дали имя Гюзель, что на языках тюркской группы означает "красавица".  

Лента, закрученная в вихре, лишний раз подчеркнула динамичность и амбициозность грядущего чемпионата. Зародившись в BBDO Branding, лента перешла в руки коллег из компании Инстинкт, которые использовали данный творческий прием при создании рекламного ролика. Таким образом, интегрированная работа команд BBDO Group позволила обрести столь значимому событию свое запоминающееся лицо.

Творческая команда BBDO Branding:
Менеджеры проекта: Петр Баранников, Тахмина Турабаева
Творческий директор: Михаил Губергриц
Арт-директора: Димитар Цветков, Мария Петрова
Дизайнеры: Елена Калинина, Алексей Штоф
Иллюстратор: Соня Карамелькина  

BBDO Branding (www.bbdo-branding.ru)

Компания, оказывающая профессиональные услуги в области создания, внедрения и управления брендами. Созданная в 2006 году, BBDO Branding входит в Группу компаний BBDO Russia. Среди конкурентных преимуществ BBDO Branding - сильная аналитическая экспертиза и методология в сфере управления брендами.  Помимо этого, BBDO Branding является частью BBDO Worldwide и имеет доступ к любым международным ресурсам и знаниям сети, а также ко всем ресурсам группы BBDO в России. BBDO Branding предлагает, создает и руководит проектными командами по управлению брендами - принцип «one stop shop».  Привлекая ресурсы группы BBDO, компания обеспечивает полный спектр услуг от создания до управления на всех стадиях жизни бренда, включая его поддержку с использованием рекламы, PR-методов и т.д. посредством любых коммуникационных каналов.

BBDO Branding
Advertology.Ru

28.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация