Мастер-класс

Как сделать корпоративное СМИ прибыльным?

Как сделать корпоративное СМИ прибыльным?

Сегодня многие крупные компании выпускают корпоративные издания. Но, как правило, оно интересно лишь нескольким читателям из числа владельцев или акционеров компании. О том, что корпоративная газета или журнал может стать инструментом для повышения лояльности не только сотрудников, но и клиентов, часто забывают. А сделать корпоративное издание прибыльным проектом вообще не пытаются. И, тем не менее, такое случается.

Корпоративный журнал компании «Комус» создавался как издание, прежде всего рассчитанное на собственных сотрудников: жизнь компании изнутри, рассказ о себе самих, новости корпорации. Часть тиража предназначалась для клиентов, но то, что интересно покупателю, не всегда интересно продавцу. С развитием Интернета и появлением внутрикорпоративного сайта, необходимость в бумажном издании для сотрудников пропала. Но отказываться от уже полюбившегося детища в компании не захотели. И журнал для сотрудников превратился в журнал для клиентов. Вот тут-то и встал вопрос. А почему не сделать уже известное в кругу партнеров компании издание - коммерческим проектом? Так родилась идея журнала не о жизни компании «Комус», а о жизни в офисе.

О том, как команде Алексея Ищенко удалось проделать весь этот путь и сделать корпоративное издание прибыльным смотрите в выступлении самого Алексея.

Алексей Ищенко: "Как сделать корпоративное СМИ прибыльным"
Скачать файл (39.1 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

13.04.2009

на печать


Комментарии

Lada
28.04.2009 19:27 | сообщение #1
 

Хм...А вот мы тоже вроде в Комусе закупаемся, а журнала я не разу не видела...
Как "спикеру" Алексею конечно еще поучиться, но зато рассказывает про свой личный опят, что всегда ценно... Улыбка Молодец

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2018 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация