Мастер-класс

Маркетинг 21 века

Маркетинг 21 века

Восемь лет непрерывного роста российской экономики привели к тому, что во многих российских компаниях сформировался упрощенный подход к маркетингу. Компании делают то, что делали всегда, а случае не успеха винят в этом внешние обстоятельства. Но многие компании научились быть продуктивными - они делают то же что и конкуренты, но (как они считают), лучше.

Экономика 21 века предъявляет новые требования. Большинство транснациональных компаний до недавнего времени не беспокоились о том, как воспримут их товар на новом рынке, т.е. продать-то они его хотели, а вот насколько этот товар соответствует местному рынку, традициям страны - не задумывались. Как оказалось, зря. После многих неудачных экспериментов маркетологи выработали новые схемы, которые учитывают различия рынков. В нашей стране рынок меняется даже в зависимости от региона, и продвигать одну и ту же услугу в Москве и в провинции, совсем не одно и то же. Уметь учитывать «фактор местности» - это лишь одно из условий, которое выдвигает нам рынок 21 века.

Как быть не столько продуктивным, сколько эффективным - то есть делать то же что и конкуренты, но по иному? Как делать по-настоящему эффективный маркетинг? Об этом рассказывает Дмитрий Багдасарян.

Дмитрий Багдасарян: "Маркетинг 21 века"
Скачать файл (45.6 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

03.03.2009

на печать


Комментарии

Злыдень
03.03.2009 15:23 | сообщение #1
 

Неужели в АФК Систему и впрямь пробивается маркетинг???

Коля
03.03.2009 15:24 | сообщение #2
 

Все круто! Молодец, Дима!

Отличница
03.03.2009 15:42 | сообщение #3
 

Все хорошо! Только вот хотелось бы услышать от Димы побольше примеров из собственной практики!!!

Лукас
06.03.2009 11:25 | сообщение #4
 

Думаю наивно надеялся,что вьюноша даст хоть какой-то импульс для развития ДАВНО существующей и успешно применямой модели.
Даже на мастер-класс не тянет... Рассержен
РЕдакции-незачОт Обижен .
Багдасаряну-ещё на один курс МВА. Подмигивать

excile
24.03.2009 13:59 | сообщение #5
 

открыли тайну...хех

Павел
28.02.2011 10:16 | сообщение #6
 

Маркетинг и гугл вещи теперь взаимосвязанные.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2018 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация