Мастер-класс

Маркетинг 21 века

Маркетинг 21 века

Восемь лет непрерывного роста российской экономики привели к тому, что во многих российских компаниях сформировался упрощенный подход к маркетингу. Компании делают то, что делали всегда, а случае не успеха винят в этом внешние обстоятельства. Но многие компании научились быть продуктивными - они делают то же что и конкуренты, но (как они считают), лучше.

Экономика 21 века предъявляет новые требования. Большинство транснациональных компаний до недавнего времени не беспокоились о том, как воспримут их товар на новом рынке, т.е. продать-то они его хотели, а вот насколько этот товар соответствует местному рынку, традициям страны - не задумывались. Как оказалось, зря. После многих неудачных экспериментов маркетологи выработали новые схемы, которые учитывают различия рынков. В нашей стране рынок меняется даже в зависимости от региона, и продвигать одну и ту же услугу в Москве и в провинции, совсем не одно и то же. Уметь учитывать «фактор местности» - это лишь одно из условий, которое выдвигает нам рынок 21 века.

Как быть не столько продуктивным, сколько эффективным - то есть делать то же что и конкуренты, но по иному? Как делать по-настоящему эффективный маркетинг? Об этом рассказывает Дмитрий Багдасарян.

Дмитрий Багдасарян: "Маркетинг 21 века"
Скачать файл (45.6 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

03.03.2009

на печать


Комментарии

Злыдень
03.03.2009 15:23 | сообщение #1
 

Неужели в АФК Систему и впрямь пробивается маркетинг???

Коля
03.03.2009 15:24 | сообщение #2
 

Все круто! Молодец, Дима!

Отличница
03.03.2009 15:42 | сообщение #3
 

Все хорошо! Только вот хотелось бы услышать от Димы побольше примеров из собственной практики!!!

Лукас
06.03.2009 11:25 | сообщение #4
 

Думаю наивно надеялся,что вьюноша даст хоть какой-то импульс для развития ДАВНО существующей и успешно применямой модели.
Даже на мастер-класс не тянет... Рассержен
РЕдакции-незачОт Обижен .
Багдасаряну-ещё на один курс МВА. Подмигивать

excile
24.03.2009 13:59 | сообщение #5
 

открыли тайну...хех

Павел
28.02.2011 10:16 | сообщение #6
 

Маркетинг и гугл вещи теперь взаимосвязанные.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2020 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация