Мастер-класс

Маркетинг 21 века

Маркетинг 21 века

Восемь лет непрерывного роста российской экономики привели к тому, что во многих российских компаниях сформировался упрощенный подход к маркетингу. Компании делают то, что делали всегда, а случае не успеха винят в этом внешние обстоятельства. Но многие компании научились быть продуктивными - они делают то же что и конкуренты, но (как они считают), лучше.

Экономика 21 века предъявляет новые требования. Большинство транснациональных компаний до недавнего времени не беспокоились о том, как воспримут их товар на новом рынке, т.е. продать-то они его хотели, а вот насколько этот товар соответствует местному рынку, традициям страны - не задумывались. Как оказалось, зря. После многих неудачных экспериментов маркетологи выработали новые схемы, которые учитывают различия рынков. В нашей стране рынок меняется даже в зависимости от региона, и продвигать одну и ту же услугу в Москве и в провинции, совсем не одно и то же. Уметь учитывать «фактор местности» - это лишь одно из условий, которое выдвигает нам рынок 21 века.

Как быть не столько продуктивным, сколько эффективным - то есть делать то же что и конкуренты, но по иному? Как делать по-настоящему эффективный маркетинг? Об этом рассказывает Дмитрий Багдасарян.

Дмитрий Багдасарян: "Маркетинг 21 века"
Скачать файл (45.6 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

03.03.2009

на печать


Комментарии

Злыдень
03.03.2009 15:23 | сообщение #1
 

Неужели в АФК Систему и впрямь пробивается маркетинг???

Коля
03.03.2009 15:24 | сообщение #2
 

Все круто! Молодец, Дима!

Отличница
03.03.2009 15:42 | сообщение #3
 

Все хорошо! Только вот хотелось бы услышать от Димы побольше примеров из собственной практики!!!

Лукас
06.03.2009 11:25 | сообщение #4
 

Думаю наивно надеялся,что вьюноша даст хоть какой-то импульс для развития ДАВНО существующей и успешно применямой модели.
Даже на мастер-класс не тянет... Рассержен
РЕдакции-незачОт Обижен .
Багдасаряну-ещё на один курс МВА. Подмигивать

excile
24.03.2009 13:59 | сообщение #5
 

открыли тайну...хех

Павел
28.02.2011 10:16 | сообщение #6
 

Маркетинг и гугл вещи теперь взаимосвязанные.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.
"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2018 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация