Маркетинг 21 века

Дата публикации: 03.03.2009
Раздел: Мастер-класс

Дмитрий Багдасарян, директор по маркетингу «Стрим – ТВ»Восемь лет непрерывного роста российской экономики привели к тому, что во многих российских компаниях сформировался упрощенный подход к маркетингу. Компании делают то, что делали всегда, а случае не успеха винят в этом внешние обстоятельства. Но многие компании научились быть продуктивными - они делают то же что и конкуренты, но (как они считают), лучше.

Экономика 21 века предъявляет новые требования. Большинство транснациональных компаний до недавнего времени не беспокоились о том, как воспримут их товар на новом рынке, т.е. продать-то они его хотели, а вот насколько этот товар соответствует местному рынку, традициям страны - не задумывались. Как оказалось, зря. После многих неудачных экспериментов маркетологи выработали новые схемы, которые учитывают различия рынков. В нашей стране рынок меняется даже в зависимости от региона, и продвигать одну и ту же услугу в Москве и в провинции, совсем не одно и то же. Уметь учитывать «фактор местности» - это лишь одно из условий, которое выдвигает нам рынок 21 века.

Как быть не столько продуктивным, сколько эффективным - то есть делать то же что и конкуренты, но по иному? Как делать по-настоящему эффективный маркетинг? Об этом рассказывает Дмитрий Багдасарян.

Дмитрий Багдасарян: "Маркетинг 21 века"
Скачать файл (45.6 Мб)

журнал «Маркетинг Менеджмент»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article69496.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100