Новая рекламная кампания национальной гвардии США

Кампания под названием "Американский солдат" покажет солдат, рассказывающих о своем опыте в Ираке и Афганистане, а также о своей службе обществу в США. Особое внимание уделяется обучению военных в колледже.
Представители вооруженных сил США заявили, что данная кампания должна наглядно показать разницу между современной армией и армией 15-летней давности.
Реклама в печати и интернете появится 1 октября, а телевизионные ролики выйдут в эфир в январе следующего года. Также в кинотеатрах по всей Америке будут показывать 6-минутный фильм о службе в рядах армии США.
Армия уже потратила на рекламу 42 миллиона $, и еще рассчитывает потратить 18 миллионов $.
Разработкой кампании занимается агентство Laughlin, Marinaccio & Owens, Арлингтон.
30.09.2004
Комментарии
Написать комментарий