Новости

RTL заинтересовался Великобританией

RTL заинтересовался Великобританией

Крупнейший в Европе телевизионный концерн RTL Group намечает расширение своего бизнеса в Великобритании. Эта «дочка» медийного гиганта Bertelsmann стремится к слиянию своего коммерческого телеканала Five с убыточным Channel 4, который имеет общественно-правовой статус.

В опубликованной Financial Times статье председатель правления RTL Герхард Цайлер утверждает, что в результате такой государственно-частной кооперации может быть создан гораздо более сильный телеканал. Оба партнера страдают от конкуренции в сегменте цифрового телевидения. По итогам 2007 года Channel 4 имел операционные убытки в размере почти 8 млн фунтов стерлингов. Живет он исключительно за счет доходов от рекламы, в то время как общественно-правовая корпорация BBC финансируется целиком за счет налоговых поступлений. Прибыль имеющей выручку 945 млн фунтов (1,04 млрд евро) группы компаний Channel 4 оказалась с учетом деятельности ее цифровых «дочек» минимальной - всего 1,6 млн фунтов.

Глава Channel 4 Люк Джонсон требует для своего канала новых источников финансирования. Он поднял вопрос о частичном финансировании за счет налогов и о слиянии с BBC Worldwide, которая является коммерческим подразделением ВВС. Оба этих предложения концерном BBC были категорически отвергнуты. В то же время Люк Джонсон выступает решительно против слияния с Five. Он предупредил, что «различные культуры двух этих телекомпаний приведут к трагедии». В настоящее время правительство Великобритании пересматривает структуру общественно-правового телевидения страны. В декабре минувшего года рейтинг Сhannel 4 составил всего-навсего 7%, а в конце 1998 года он равнялся почти 10%. У канала Five, напротив, показатель этот в 4,7% за десять лет практически не изменился.

Для RTL такое слияние стало бы событием практически эпохальным. Герхард Цайлер, который сам длительное время жил в Лондоне, в течение уже многих лет стремится расширить бизнес концерна в Великобритании. В 2007 году принадлежащий RTL телеканал Five добился выручки в объеме 499 млн евро, что на 7% больше итогов предыдущего года. Однако прибыль компании до уплаты налогов, процентов по заемным средствам и амортизационных отчислений (EBITDA) составила всего около 10 млн евро.

Слияние с Channel 4 сделало бы RTL на стратегически важном для него британском рынке наконец-то заметным игроком. Однако согласно инсайдерской информации сам Герхард Цайлер больше чем на роль миноритария с долей 49% не претендует. Потребности общественно-правового канала типа Channel 4 ему хорошо известны. В конце концов этот менеджер родом из Вены и сам много лет назад возглавлял австрийский государственный телеканал ORF.

ХАНС-ПЕТЕР ЗИБЕНХААР, ДИРК-ХАЙНРИХ ХАЙЛЬМАНН
rbcdaily.ru

21.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация