Новости компаний

London Brand Consulting разработало концепцию бренда Фристайл Парк

London Brand Consulting разработало концепцию бренда Фристайл Парк

Компания МТ Девелопмент представляет новую идентичность Фристайл Парка, самого масштабного проекта компании, претендующего стать ведущим крытым парком развлечений.

Новая идентичность была разработана  London Brand Consulting, британским брендинговым агентством. Главной целью создания концепции и фирменного стиля проекта стала необходимость формирования сильного бренда Фристайл Парка еще на стадии проектирования, поскольку это позволит создать образ и атмосферу «парка мечты» уже до ввода его в эксплуатацию.

Фристайл Парк представляет собой крупнейший в мире крытый развлекательный комплекс нового поколения. Это принципиально новый формат отдыха, где под одной крышей будет собран   широчайший выбор разнообразных развлечений: от экстримально-активных и развлекательных, до интеллектуальных и расслабляющих. Здесь будут представлены практически все существующие сегодня на рынке развлечения: снежная зона с горнолыжными спусками, аквапарк, центр занимательной науки, многозальный кинотеатр, СПА и комплекс национальных бань, торговые галереи, фудкорты, рестораны и бары, а также четырехзвездочная гостиница одного из ведущих мировых брендов и апартаменты класса люкс с эксклюзивным  доступом ко всем развлечениям и услугам комплекса.

«При таком разнообразии предлагаемых видов развлечений и отдыха было очень непросто определить позиционирование, служащее платформой для идентичности бренда, - признает Мария Чугрова, ведущий консультант LBC, - однако в итоге тот факт, что Фристайл Парк является парком развлечений нового поколения и предлагает посетителям уникальные способы времяпровождения привел нас к идее Доступной Мечты». 

Идея бренда раскрывается в том, что Фристайл Парк предлагает посетителям получить уникальный опыт и осуществить их мечты об отдыхе рядом с домом - покататься на лыжах летом, поплавать зимой, сделать расслабляющий массаж, вкусно поесть, послушать живую музыку, потанцевать, посмотреть последний фильм, пробежаться по магазинам, и, может быть, сделать все это в течение одного дня под одной крышей. Новая идентичность с развевающимися лентами приглашает каждого осуществить свою мечту и, по мнению экспертов LBC, идеально подходит для любых коммуникаций бренда.

«Брендинговые проекты являются наиболее успешными в том случае, если Клиент обладает четким видением задач, способностью четко артикулировать видение и принимать решения на основании этого видения», - добавляет Гарет Эндрюс-Джоунс, управляющий партнер LBC, - команда МТ Девелопмент в лице генерального директора Александра Тимофеева, управляющего партнера Алексея Сиднева и бренд-директора Ирины Шимановской четко сформулировала задачу и мы получили огромное удовольствие от работы с ними! ».

Открытие Фристайл Парка запланировано на 2011 год. Комплекс расположится в 1,5 километрах от МКАД по Киевскому шоссе. Его площадь составит около 280 000 кв. м.

СПРАВКА О КОМПАНИИ LBC:

LBC (Лондон, Англия) - стратегическое брендинговое агентство  с более 30 годами опыта работы в брендинге во всем мире, в задачи которого входят создание, укрепление и восстановление брендов путем анализа и определения их бизнес- и бренд-стратегии.

СПРАВКА О КОМПАНИИ: ООО «МТ Девелопмент»

МТ Девелопмент специализируется на разработке и реализации уникальных проектов коммерческой недвижимости. В настоящее время реализует проект Фристайл Парк - инновационный для мировой индустрии развлечений крупнейший крытый развлекательный парк нового поколения. Он будет расположен в 1,5 км от МКАД по Киевскому шоссе в Москве и объединит в себе аквапарк, горнолыжные трассы, Центр занимательной науки, многозальный кинотеатр, рестораны, торговые галереи, а также гостиничный комплекс и апартаменты.

ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Advertology.Ru

19.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация