Новости компаний

Успешно завершился второй этап акции АК "Маркетинг Лэнд" (Новосибирск) по продвижению цифрового салона "Цифромания"

В сентябре успешно завершился второй этап акции по продвижению нового новосибирского салона цифровой фототехники "Цифромания" (Советская, 52), проводившейся в течение месяца АК "Маркетинг Лэнд"

Первый этап акции стартовал в июне и проходил в форме трехнедельного тест-драйва цифровых фотоаппаратов в центральных парках и на улицах города, когда участникам тест-драйва предлагалась бесплатная фотография в подарок.

По впечатляющим результатам первого этапа акции (свыше тысячи посетителей пришло в салон в течение трех недель акции) было решено запустить второй этап акции под названием "Фото из отпуска".

Механика завершающего этапа акции во многом копировала механику первого этапа, были лишь смещены основные акценты. Если на первом этапе цель акции состояла в том, чтобы привлечь в салон "Цифромания" как можно больше представителей целевой аудитории, то на втором этапе акцент сместился в сторону тех, кто уже вернулся или планирует в ближайшее время отправиться в отпуск. Основной слоган акции: "Отпуск: фотографируем и печатаем".

Выделив целевую аудиторию более конкретно специальной привязкой к отпуску, удалось тем самым повысить эффективность акции, ведь, как правило, цифровыми услугами пользуются люди с активным образом жизни, и преобладающее количество фотографий приходится на отпускной сезон. В целом в акции приняли участие свыше 1300 жителей города, в результате в течение месяца за своей бесплатной фотографией в салон пришло около 700 участников, и часть из них уже воспользовалась бонусом акции: правом на получение 20%-скидки на печать фотографий и 3%-скидкой на покупку техники.

В настоящее время в самом салоне среди участников акции проводится фотоконкурс "Фото из отпуска", по итогам которого обладатели лучших отпускных фотоснимков получат дополнительные бонусы от салона "Цифромания".

Ангелина Морозова,
Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд"

24.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация